1
12 лет назад
Жаль, не прислушалась к внутреннему голосу по поводу названия магазина! Как корабль назовешь, так он и поплывет… «On no» - вроде, «он», нужный магазин, но есть какое-то «но». Или как в рекламе кофе – бывает кофе «он», а бывает «ОНО».
20.07.2011 заказала в магазине «on no» (Москва) игровой ноутбук (заказ 103846, самовывоз).
Оформлявший заказ Сергей был вежлив и сообщил, что сможем забрать товар завтра с 15.00, но надо заранее позвонить и убедиться, что его привезли. Позвонили в 15.30 и убедились, что его … не привезли (копеечная мышка есть, а дорогого ноутбука нет). Начались неубедительные объяснения, что отгрузили не с того склада, там их не было, но завтра привезут. Ну, во-первых, я еще при первом разговоре предупредила, что мне надо именно в этот день. Во-вторых, не так просто сходу менять планы на следующий день из-за того, что кто-то работает непрофессионально. Пришлось спешно звонить конкурентам, купили в магазине BeCompact в КЦ «Буденовский». Мы без ноутбука не остались. Но «оn nо» осталось без нас и наших знакомых.
Полезно
Ответить
Поделиться