1
10 лет назад
Онлайм обрубает желание у каждого подключаться к интернету через него уже на стадии общения с так называемыми «операторами». Люди некомпетентны ни в одном из актуальных вопросов. Способны лишь считывать в телефонную трубку то, что и без них можно увидеть на сайте.
О том — как решаются вопросы заключения договоров и их расторжения — узнать не реально. Да и бессмысленно, в виду отсутствия ответственности сотрудников. Как ещё охарактеризовать отказ представляться полностью и нести ответственность за предоставление официальной информации? В простонародье, это называется просто — развод.
Подтверждение этому есть, как в отзывах об Онлайме, так и на форуме. Казалось бы — где ещё компании удобнее всего неспешно отвечать на те вопросы, на которые не хватило времени, воспитания и компетентности у набранных по объявлениям операторов?
Форум — лучшее место для этого. Правда лишь тогда, когда им рулят люди, а не прекраснодушные замониторные лялечки. Невозможно определить как-то иначе чудил, либо сразу выпиливающих любую актуальную тему, либо переводящих на личности общение с якобы неудобными клиентами.
Как понять такое поведение «сотрудников» на официальном форуме интернет-провайдера и на его контактном телефоне, кроме как желания похоронить свой бизнесочек?
Не вопрос, к Онлайму, как подключались, так и будут подключаться. Наверное. Иногда. Но сколько от него валит на стадии общения с инфантилами — на подсчёт этого никакого калькулятора не хватит.
Полезно
Ответить
Поделиться