1
7 лет назад
Три года назад поставили кондиционер kentatsu.
год никто им не пользовался, т.к. в квартире никто не жил.
Но когда его включили, по стене полился конденсат.
Вызвали мастера из той же конторы. Оказалось, что трубка слива конденсата даже не была подсоединена к стояку канализации, а просто валялась в тех. шкафу.
Не смотря на то, то это - явный косяк установщиков, содрали 3000.
Однако. проблема так и не была устранена.
Через некоторое время после включения конденсат снова начал литься по стене.
Вот уже в течение полутора лет я многократно звоню и на эту фирму и на службу поддержки клиентов Kentatsu с просьбой устранить дефект и дать возможность пользоваться приобретенной техникой. Я уже не прошу делать всё по гарантии, но хотябы за мои деньги!!!. Результат нулевой. По телефону ООО "АРТ МЕДИА" то никто не отвечает, то трубку берет явно не трезвый человек., то обещают решить проблему и перезвонить, но никто не перезванивает.
Вот такая весёлая история. 02.06.18 заканчивается гарантийный срок на кондиционер, а кроме убытков от него - никакой пользы.
Иметь ли дело с этой фирмой - решайте сами.
Полезно
Ответить
Поделиться