1
6 лет назад
Ехали из Москвы в Ростов 16 июля, дополнительным рейсом на 20.15. Автобус пришел с задержкой в 7 часов.
Билеты в кассе покупали за 2 недели до поездки (т.е. за 2 недели уже было известно и компании и пассажирам о необходимости дополнительного рейса)
О том, что рейс может задержаться в кассе при покупке билетов никто НЕ предупреждал. Если бы я знала о задержке заранее, то не стала бы покупать билеты, т.к. необходимо было быть в Ростове к двум часам дня.
На вокзал прибыли в 19.30, перед нашим рейсом уехали два автобуса компании на Ростов и на Ялту. Интересовалась у менеджера компании или диспетчера, не знаю как в АК Столичная называется эта должность - ответ был, что рейс пойдет с задержкой. Насколько он задержится ответа я не получила.
Ровно после отбытия автобуса на Ялту менеджер спокойно ушла домой, т.е. на вокзале остались 70 пассажиров без возможности связаться с компанией и в полном неведении относительно того, когда появится автобус.
К диспетчеру автовокзала мы подошли около 21.00 и нам ответили, что автобус задерживается минимум на 4 часа.
При покупке билетов у всех пассажиров брали номера мобильных телефонов, но никто из компании не потрудился обзвонить и предупредить о задержке, чтобы люди имели возможность провести это время с удобствами.
Делая вывод из того, что автобус приехал в половине третьего ночи, значит выехал он в Москву самое позднее в два дня, т.е. у АК Столичная было полно времени чтобы предупредить пассажиров и проявить таким образом минимальное уважение. Но что такое уважение к своим клиентам в АК Столичная не знают, так же как и что такое извинения за неудобства. Т.к. когда приехал автобус ни одного слова извинений ни от водителей, ни от менеджера не последовало. Только раскатистое на весь вокзал ржание менеджера "да, они сейчас от счастья в автобус толпой полезут".
Менеджера, кстати, по дороге водители забрали из дома и привезли на вокзал с целью проверки документов и билетов, но по каким-то известным только ей причинам, документы и билеты ни у кого не проверялись, так что ехать мог кто угодно, а некоторых можно было вовсе забыть на вокзале. А потом весь автобус должен был ждать, когда менеджера отвезут домой.
На мой взгляд, менеджер должен был все это время находиться на вокзале, чтобы держать в курсе пассажиров, т.к. опоздание автобуса случилось не на пару часов, а на 7.
Естественно, что пользоваться услугами АК Столичная больше не планируем.
И характеризовать АК Столичная могу только как безответственных и бессовестных.
Полезно
Ответить
Поделиться