1
4 года назад
Доброго времени суток!Хочу рассказать о охранной системе ЩИТ . Связалась с этой конторой, только потому что нужно было срочно установить сигнализацию на следующий день до 12.00, меня заверили что это возможно и что бы я ждала человека, который позвонят за час. На следующий день жду человека, звонка нет, время идет (возможно у вас его много свободного, но не у других) перезваниваю, отвечает сотрудник контактного центра (еще один очередной непрофессионал), я ей объяснила что жду человека и он мне перезвонит, она сказала что все передала и сейчас со мной свяжутся. Я ждала 45 минут, никто не позвонил, пришлось звонить опять, пока несколько раз переключали перевели все же на отдел продаж, где ответили, что я не права, я просто так жду, инженер заказан на другое время ждите..Советую руководству сменить сотрудников в отделе продаж (пусть сами с ними пообщаются и поймут, кого набрали) и под учить контактный центр как общаться с клиентами.
Полезно
Ответить
Поделиться