1
5 лет назад
Договор забавный. Юный сотрудник был крайне удивлен, когда я начала задавать вопросы. Сказал, что я первая, кто его прочитал. Согласились внести правки, выслали скан на почту. А далее по схеме: заведомо неподходящие адреса и стоимость. По телефону юные дарования мычат в трубку, так как ответить не в состоянии. Написала заявление на расторжение. Через 10 дней пришел штампованный ответ, что я не выполняла условия договора (даже без доказательств), поэтому деньги не вернут. Единственное, что не учло руководство, что переписка ведется по мейлу, смс и телефонные звонки зафиксированы в телефонной компании, все документы собраны и переданы в ОБЭП и Роспотребнадзор. А вот там мои заявления приняли, зарегистрировали и на мои письма они отвечают!
По отзывам вижу, что я не первая. Товарищи, фиксируйте все переговоры, заявки подавайте только по электронной почте, потом собирайте ваши документы, и подавайте претензии в вышеуказанные организации. Не берусь утверждать, что это поможет закрытию компании, но нервы им проверками подкосят, это точно.
P.S. если увидите еще где то такой же отзыв - да, это я. сижу и публикую ВЕЗДЕ свое мнение о данной организации. Ну а выдумывать каждый раз новое - не вижу смысла. Основная идея мною озвучена!
Полезно
Ответить
Поделиться