8 (495) 774-95-70 8 (495) 774-95... — показать

Отзывы о компании ООО "Теплоспеццентр"

8 (495) 774-95-70 8 (495) 774-95... — показать
+7 495 774-...
ещё 1
4.5 20 отзывов
г Москва, пл Спартаковская, д 14 стр 1
304 офис
Метро:
Бауманская,
ещё 2
Район: Басманный
Округ: Центральный
Сейчас закрыто
Чт: 09:00 - 18:00

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про ООО "Теплоспеццентр" (20)

4.5
85%
17 отзывов
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
5%
1 отзыв
10%
2 отзыва
Каждый оставленный отзыв проходит ряд проверок, прежде чем будет размещен на сайте. Оригинальные тексты не редактируются и не фильтруются.
5
Ассортимент впечатляет. Хотел выбрать газовую колонку, и глаза разбежались! В итоге, после консультаций со специалистом купил колонку Bosch. Привезли, подключили, все работает!
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Заказывал здесь бойлер, был широкий выбор, но я нашёл, что искал. Доставили быстро, спасибо. Всё работает без проблем!
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Достойный магазин. Не могли долго найти запчасть на наш котел, и только тут смогли его подобрать. Очень грамотные специалисты, помогли. Цены вполне адекватные. Прилично сэкономили, а то уже собирались покупать новый котёл
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Требовалась срочная замена газовой колонки, именно здесь смогли найти нужную нам, компания пошла на уступки в установке (вне очереди) установили быстро и чётко, рекомендую
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Отличный магазин спецтехники, большой выбор. Покупала газовую колонку на дачу. Специалисты помогли с выбором. После установки работает прекрасно и при зажигании, не сильно гудит. Советую данный магазин.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Покупали газовую колонку Бош. Качество конечно очень хорошее, покупка получилась идеальной, доставили бесплатно и сами установили. При запуске никаких проблем нет, работает стабильно. Пользуемся и не нарадуемся.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
заказывали в компании накопительный водонагреватель . Привезли и установили быстро. Качество товара порадовало
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Добрый день. После покупки газового котла Bosch Gaz 2500 f 55 назрел вопрос о сервисном обслуживании данного оборудования. После недолгих поисков нашла компанию ТеплоСпецСервис с которыми и заключила договор. Они являются официальным представителем Bosch. Очень рада, что выбрала именно их.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Заказывала отопительный электрический котёл BOSCH Tronic Heat 3000 4 RU
Ничуть не пожалела, что заказала именно на этом сайте. Порадовала быстрая доставка, а также качество товара на высоте!
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Покупала газовую колонку Innovita Primo 11 iD NG. Покупкой давольна, практически бесшумная, поджиг едва слышно, быстрый нагрев. Рекомендую
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Пришлось самой заниматься установкой газового котла. Сама по отзывам нашла компанию Теплоспеццентр, их ребята помогли выбрать модель, привезли и все установили. Система работает исправно, никаких претензий не имею. Раньше у нас стоял котел Bosch, в этот раз решила поставить Buderus. Немного разочаровалась немецким производителем, думала что прослужит дольше. Хотя может быть проблема была в неправильном монтаже, сейчас уже не хочу разбираться.
Полезно
Ответить
Поделиться
Будерус - неплохой выбор, прост в управлении, надежный, вы одна легко с ним уживетесь) проблем он вам не доставит, я такой маме в дом ставил, она очень довольна и сама им управляет без труда
Ответить
вроде бы и бош, и будерус это один производитель. но в любом случае я тоже будерус выбрал, сборка у него российская, а это дает дополнительные гарантии качества и быстрого ремонта в случае чего, хотя пока за 3 года использования мой котел еще даже не капризничал
Ответить
1
Обязательный договор на то газового оборудования дома с 21 года стал обязательным. Сотрудники компании стрегут с заключения таких договоров бабло. Удаленно составляют договор. Просят оплатить по ссылке на счет какого то лица, явно не счет компании или налом в руки рыжего мужчины. Чек естественно не дают. Мужчина аккуратно записывает номера договора( видимо для подсчета и дележа между теми 5 сотрудниками фирмы) тех лохов, кто повелся и кого для отмазки в мособлгаз, это устраивает. Попросив фискальный чек, мне сказали что цена уже будет не 3000 а как в договоре 4250р. Однако пришлось заплатить 5000 потому, что "девушка ошиблась (какая девушка, там только бухгалтер из женского пола и то в возрасте) - это цена для тех, у кого оборудование находится менее 25км от мкад. Для меня 43 км от мкад будет 5000. Поверка как таковая не происходит, т.к. она якабы уже прошла в дату подписания договора. Т.е. вы платите за бумагу в для мособлгаз.
Полезно
Ответить
Поделиться
2
Преимущества
Быстрая доставка
Недостатки
Цена вышла на 5500 рублей дороже, чем в заказе, т.к. оказалось, что покупка некоторых запчастей не входит в услугу монтажа, как и отвод воды. Не понятно, что в него вообще входит. За парковку потребовал ещё 800 рублей.
Комментарий
Насчёт качества работы пока рано судить, но выглядит хорошо. Выбрали в надежде сэкономить, т.к. мосгаз сейчас берёт очень много за роботу. В результате получилось, возможно, даже дороже. Не советую заказывать тут монтаж.
Полезно
Ответить
Поделиться
ООО "Теплоспеццентр"
ООО "Теплоспеццентр"
Добрый день, извиняемся за недопонимание, у нас на сайте указанно что стоимость работ включает в себя выезд, работу, а также полный комплект документов с лицензией на право проведения работ с бытовым газовым оборудованием, так же на сайт указано что расходные материалы в стоимость работ не входят и оплачиваются клиентом отдельно. Для контроля качества, просим Вас написать нам на электронную почту сколько вы оплатили за работу. Касательно парковки, возможно ваш дом находится в зоне платной парковки и вы не смогли пустить машину нашего монтажника во двор, по этому парковка получилась платная.
Ответить
5
Нашли у них редкий насос Grundfos ALPHA3. Менеджеры добросовестно и профессионально отработали заказ со сложными логистическими запросами. Спасибо. Очень честные ребята!
Полезно
Ответить
Поделиться
5
В ТеплоСпецЦентре приобрели водонагреватель Electrolux. Жаль только что в нём нет ускоренного нагрева, но нам при консультациях об этом поведали. Консультации были полные - наверное ни разу мне так объёмно о товаре не рассказывали. В целом покупкой очень доволен, по мере необходимости обращусь ещё непременно!
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Да, бывают горе-мастера, обслужить нормально не могут оборудование, а последнее для них и оказывается виноватым. Колонки бош достаточно авторитета себе заработали, чтобы их выбирать.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Добрый день! Хочу выразить свою благодарность фирме " Теплоспеццентр" за ее высокий уровень професианализма, а особенно хочу поблагодарить наладчика по колонкам Федора, который помог мне подобрать колонку BOSCH Therm 4000 O WR 13-2 P, и решить все мои проблемы по газовому оборудованию которые у меня были до этого.
Большое Вам спасибо!!!!
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Не рекомендую связываться с этой компанией. Ужасный сервис, сильно завышенные цены. Развод на деньги. А учитывая, что работают они с газовым оборудованием, прям даже страшно становится.
Покупала у них газовый проточный водонагреватель Bosch Therm 2000 в январе 2016 года, кстати модель была выбрана по рекомендации менеджера (я простая домохозяйка, и газовом оборудовании не разбираюсь). Через три месяца начались неполадки в работе, мастер из сервисного центра (который появляется в вашем проеме минимум за 2000 рублей), снял короб, посмотрел и сказал, что пора чистить, но вообще колонка плохая, и зря мы такую купили. Хорошо, - почистили (еще + 700). Через 7 месяцев снова пришлось вызывать "мастера". Снял короб, посмотрел и сказал, что в проблеме (а она не зажигалась) виноваты забитые сеточки на кранах и очень (1,5 года) старая подводка воды. Опять же сказал про плохую колонку, говорит надо новую брать (естественно у них, и минимум за 20 000 рублей, и его потом позвать на установку, а сейчас, давайте я вам подводку поменяю ну и тд.). Оставил рекомендацию поменять колонку, краны и подводку, взял 2000 рублей и уехал. Аппарат продолжал барахлить.
Менеджер в офисе, отвечая на мой вопрос "за что я заплатила 2000 рублей, сказал, что нужно выполнить все рекомендации мастера, и тогда у нас все заработает.
В общем специалист вызванный из МосГаза, подкрутил регулятор напора воды, почистил горелку, (хотя предыдущий оратор уверял, что он это сделал) и сказал,что проработает еще лет пять-семь нормально.
Если не хотите что бы вам продали плохую колонку (надо же ее куда-то деть), а потом говорили, что вы дурак - купили плохую колонку, не обращайтесь в компанию «Теплоспеццентр» .
Полезно
Ответить
Поделиться
Согласна с этим отзывом! Почти аналогичная ситуация была у меня. "Специалист" приехал, сказал что недостаточный напор воды ( это 1,6 бар!!! недостаточно) сказал что не гарантийный случай, необходима оплата 2500руб ! И уехал с рекомендаций "увеличивать напор воды! Не рекомендую связывавться с этой организацией по вопросам ремонта
Ответить
smallroom1
smallroom1 ответил Olga Buravchikova
Да, на первый взгляд солидная организация, а по факту... Приехали монтировать колонку. В процессе работы оказалось, что мой дымоход (хотя он и нужного диаметра) не подошел к колонке. Дымохода у мастера с собой не было, хотя надо было всего кусок трубы 15 см длинной, чтобы сделать соединение - переходник. Виновата, естественно, была я - не заказала монтаж дымохода. На мой вопрос - а что же входит в монтаж колонки за 4 тысячи(я вполне логично решила, что соединение с дымоходом сюда тоже входит), ответили: повесить на стену, подсоединить к воде, газу и дымоходу. К уже имеющимся! А если что-то пошло не так, так это я сама должна была предусмотреть заранее. Ага! Каждый день занимаюсь установкой колонок, все про них знаю. Далее договорились с мастером, что он завтра привезет кусок дымохода и закончит монтаж. А потом он сказал, что я все-равно должна подписать акт приема-передачи и заплатить деньги. Нормально? Колонкой пользоваться нельзя, а я подписываю акт. Когда я отказалась это делать, начались обиды. Вот реально! "Я к вам как человеку, а вы мне в душу плюете!" Можно подумать, он ко мне по дружбе приехал, а не за деньги. В результате повесил колонку выше, кое-как соединил с моим дымоходом, замотал сверху аллюминиевым скотчем. Подписала акт, и он быстро ушел. Успокоившись после скандала и более внимательно почитав документы, поняла, что он должен был проверить специальным прибором нет ли утечки газа. Но НЕ проверил!!! Позвонила в контору. Сказали: Если газом не пахнет, то все хорошо. Вот сижу жду - взорвемся или нет. И это работа с газовым оборудованием. И еще раз по дымоходу. Предыдущая колонка была больше и установлена была не совсем правильно - короткий вертикальный участок дымохода. Новая колонка меньше, ее можно было повесить ниже, и таким образом удлинить вертикальный участок. На мой взгляд, нормальный газовщик должен был это сделать, чтобы соблюсти все СНИПЫ и ГОСТЫ, и указания производителя колонки. Но ему влом было ехать ко мне доделывать свою работу. Похоже, принцип работы компании Теплоспеццентр - "и так сойдет!.
Ответить
5
Заказывала газовую колонку BOSCH
Очень понравилась оперативность работы магазина. Вчера в 17 часов заказала, сегодня в утра уже пользовалась! Очень порадовали! Спасибо!
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Покупал в этой фирме котел, Двухконтурный BOSCH GAZ 6000, заказывал с установкой, приехали в срок и установили, как и обещали.
Дали гарантию сервисного центра Бош. Недостатков пока нет все работает на ура. ))
Полезно
Ответить
Поделиться
Заказали и установили газовый водонагреватель BOSСH на 13литров! Напор воды маленький-мастер требует доплату 2 тыс , чтобы отрегулировать! Это гарантия!
Ответить
6706778
6706778 ответил omes51
На сколько я знаю, настройка газовой колонки - это не гарантия. Гарантия -это замена, неисправной запчасти.
Ответить
Olga  Buravchikova
Olga Buravchikova ответила 6706778
А ремонтировать эта контора не умеет, умеет только "разводить " на деньги!
Ответить
ООО "Теплоспеццентр" на карте