8 (495) 507-87-75 8 (495) 507-87... — показать

Отзывы о компании Опель Альянс

8 (495) 507-87-75 8 (495) 507-87... — показать
+7 495 507-... +7 495 507-87-75 ещё
2.9 8 отзывов
Россия, г Москва, ул Подольских Курсантов, д 3 стр 7
Метро:
Округ: Южный
Сейчас закрыто
Пт: 10:00 - 19:00

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про Опель Альянс (8)

2.9
25%
2 отзыва
25%
2 отзыва
0%
0 отзывов
13%
1 отзыв
38%
3 отзыва
Каждый оставленный отзыв проходит ряд проверок, прежде чем будет размещен на сайте. Оригинальные тексты не редактируются и не фильтруются.
4
Покупал плату аккп на Мерседес w210, отправили сразу после оплаты, в Ростов пришла через три дня. Все работает очень доволен. Продавца всем советую!
Полезно
Ответить
Поделиться
4
Имеем клубный сервис по корейцам, часто коробки ремонтируем у ребят, много раз восстановленные коробки отправляли в регионы своим клиентов, еще ни разу не было косяков. Рекомендую. Так же на рабочих машинах коробки ремонтируем у них!
Полезно
Ответить
Поделиться
2
Столичная полиция действует заодно с автомошенниками.В Следственный Комитет по городу Москве обратилась группа возмущенных граждан, пострадавших от действий автомошенников – фирмы «АКПП Сервис-авто», которая под предлогом ремонта автоматической...
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Их нет, они сгорели. Мрачное место было со странным персоналом.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Будут менять и ремонтировать все что можно, пока Вы не поймёте, что это развод. Не рекомендую
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Вчера была в этом сервисе, проходила плановое техобслуживание со своей Моккой. Все прошло прекрасно - быстро, вежливо, за очень вменяемые деньги,а главное - без попыток обмануть женщину и всучить ей что-то абсолютно ненужное. После того, как это происходило у официальных дилеров, пока машина была на гарантии, это просто праздник какой-то! Рекомендую!
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Сервис Супер! цены адекватные! мастера знвют своё дело. не то что, заежешь в какой то супер техцентр, и там смотрят как деталь открутить. В Альянсе очень понравилось!
Альянс опель:
Жил-жив и будет жить! Ура! Товарищи!
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Они и одной звезды не заслуживают. Не сервис, а полное дерьмо!!! Полный развод!!! хотели поменять трубку охлаждения коробки передач. Сначала сказали стоит 2400, но плюс работа 2700, вторая трубка в районе 3000, подключение к компьютеру 1000 и масла долить 650. итого перевалило за 10000. повторно позвонили по телефону, УЖЕ БЫЛА НАЗВАНА ДРУГАЯ ЦЕНА, В ОБЩЕМ ОКОЛО 7000, ПРИ СТОИМОСТИ ТРУБКИ УЖЕ 2500. ЗАПИСАЛИСЬ, ПРИЕХАЛИ, трубка вдруг стала стоить уже 3500, вся работа около 9000. Это вызвало невероятное возмущение, после которого стоимость снизилась до 4 тыс с небольшим, однако стоимость самой трубки осталась 3500. И на комментарий добросовестного мастера: "Вы что, уехать собираетесь? да тут работы на 30 минут" поясню, хотели отъехать в соседний спортмастер, т.к. сказали, что работа займет 2,5-3 часа, добросовестного мастера просто заткнул этот о*уевший счетовод-мастер-приемщик, после чего мы подумали "А на*уй это все надо? Оставь им машину-всю разберут скорее, а если нет, сделают все через жопу." забрали ключи и уехали. вот такой зажравшийся охеревший сервис опель-альянс на пражской. ДУМАЙТЕ САМИ РЕШАЙТЕ САМИ, ОБРАЩАТЬСЯ ТУДА ИЛИ НЕТ. МЫ ОООЧЕНЬ НЕ СОВЕТУЕМ
Полезно
Ответить
Поделиться
Постараюсь беспристрастно изложить вышеописанный инцидент. Итак, по-порядку.
1. Начну с того что ни клиенты, ни я не знали какую трубку надо менять. Поэтому была названа максимально возможная, на мой взгляд, сумма ремонта (трубка 3500р.+1л.масла 600р.+очиститель 230р.+замена 3000р.+подключение MDI для определения температуры масла АКПП 1000р. Итого 8330р. (Было озвучено устно).
2. Был задан вопрос из чего складывается такая сумма. Ответ: 1000р. MDI и 3000р. замена трубки. Узнав что было обещано за замену 2700, я сразу снизил цену, зафиксировав это в предварительном заказ-наряде (существует правило сервиса: если клиент приезжает на ремонт по ранее посчитанной калькуляции в течение месяца после оценки, то ремонт мы делаем по СТАРОЙ цене несмотря на то, что последняя выросла. Это касается только работы и не касается запчастей, цена на которые может меняться ежедневно и зависит от многих факторов).
3. Далее возник вопрос по стоимости трубки (3500 на данный момент, обещано 2500). Принес две трубки и начинаю объяснять конструкцию системы охлаждения масла АКПП (длинная и короткая трубки, низкого и высокого давления, 2500р. и 3500р. соответственно). Вы меня перебили и сказали: "Ставьте за 2500!", на что я ответил, что это конструктивно невозможно, если у Вас течет короткая (высокого давления) трубка. То есть за 3500р.
4. Потом Вы предложили определить какая трубка неисправна (я не сделал этого сразу потому как считал что разгерметизацию можно выявить и в процессе ремонта, а не выходить на стоянку и смотреть там) . Отвлек от ремонта другой машины механика - течет трубка высоко давления (3500р.)
5. Затем я Вам дал распечатку стоимости ЗАПЧАСТЕЙ, поскольку вопрос СТОИМОСТИ РЕМОНТА СЧИТАЛ РЕШЕННЫМ - см. пункт 2. В накладной были: а)трубка 3500р., б)1л.масла 600р., в)очиститель 230р. Всего 4330р. Вот откуда, по Вашим словам, снижение стоимости ремонта "до 4 тыс с небольшим". Рукой я дописал стоимость пружинного фиксатора трубки (450р.), который меняется по причине износа или потери упругости. На словах добавил что замена его под вопросом. Сказал об этом дважды. Вы стоимость ремонта и стоимость фиксатора видимо не учли.
6. Дословно я сказал: "Машина будет готова через 2,5 часа" руководствуясь тем, что в работу она поступила бы минут через 40. (Так как клиенты приехали не вовремя, правда об опоздании предупредили заранее). Добавьте сюда время на замену трубки, а также время на прогрев масла АКПП до 86 градусов чтобы скорректировать уровень, плюс время на непредвиденные рабочие моменты. Вот что составляет время ремонта, которое я всегда говорю с запасом.
7. "Добросовестного мастера", который действительно сказал, что там работы на 30 минут, я одернул словами: "Давай без демагогии", так как считаю что, во-первых за 30 минут он бы не справился, во-вторых бравада в ремонте ни к чему (надо делать все размерено, а не "на время"), в-третьих когда мы не укладываемся в обещанные сроки ремонта, с клиентом объяснятся приходится мне, а не "добросовестному мастеру".
В общем, как-то так.
Ответить
Опель Альянс на карте