1
6 лет назад
Плохое настроение стоимостью 4550 рублей
Открыла Yell - и, видно, не мне одной так не везёт с сервисом.
Полтора года назад был неприятный опыт посещения салона: несколько пальцев беспощадно изрезали до крови, а лак нанесли так криво, что ходить с такими-то ногтями позорно. В качестве бонуса с меня сняли деньги за ааа процедуру, которую мне не делали.
По моему отзыву на сайте со мной связалась менеджер, принесла свои извинения, пригласила в тот же салон на переделку к надежным мастерам, а также в подарок пообещав спа процедуру, которую мне не сделали до этого, но за которую я заплатила деньги. В салон пришла, все переделали хорошо, но про спа забыли. Больше я в "Пальчики" была не ездец.
Вчера салон, в который я была записана, отменил запись, и мне пришлось в срочном порядке искать, где успеть сделать ногти в 4 руки перед встречей. Решила обратиться в "Пальчики" на Люсиновской (в пешей доступности аж два их салона) - время идёт, и у них сервис, наверное, стал лучше. Звоню по номеру, натыкаюсь на администратора Александру.
Диалог:
- Добрый день, подскажите, пожалуйста, сколько у вас стоит маникюр и педикюр, снятие и покрытие шеллак.
- Вам и там, и там?
- И там, и там.
- 3850.
- А если делать в четыре руки?
- 3850.
Я поблагодарила администратора за информацию и через 20 минут перезвонила, чтобы записаться. Запись аккурат к моей встрече - чтобы спокойно все сделать за полтора часа (в 4 руки же) - и поехать.
Прихожу в салон. Администратор Александра встречает с каменным лицом. У всех бывают неприятности в жизни и неудачные дни, но в обязанности администратора входит дать клиенту почувствовать, что ему рады, чтобы как бы типа вернулся.
Я прохожу в зал, выбираю цвет лака, мастер проводит меня в комнату, сажает ногами в воду и начинает заполнять чек. При заполнении чека оказывается, что - упс! - цена-то будет не 3850, а 3850+700, потому что 700 ещё за снятие. Я объясняю мастеру, что по телефону администратор меня сориентировала на 3850, на что мастер ответила, что передаст информацию администратору, поскольку такой случай, увы, происходит не в первый раз. И как хотелось встать и уйти от такого недосервиса! Но встреча через два часа, где я буду искать салон? С такими ногтями идти нельзя.
И дело даже не в деньгах, хотя за такие ждёшь соответствующий сервис, а в самом отношении. По телефону скажем одно, приходите - снимем с вас больше. В мое первое посещение было так же.
Орущие как для глухих телевизоры я запомнила ещё с прошлогоднего посещения. Их в зале не смотрел никто кроме самих мастеров, но это так, отступление.
Надо отдать должное - мастера умницы, были очень вежливы и сделали все предельно аккуратно, без прорезов, и почти без болевых ощущений. Вот у кого бы поучиться администратору. Только все действо с обычным гелевым снятием и покрытием заняло 2 часа. Обычно за 3 часа управляется со всем по очереди один мастер.
В конце подхожу к администратору Александре на оплату. Ни "понравилось ли вам все", "пожалуйста, вот ваш чек". Такое же кирпичное выражение лица. Я Александре спокойно рассказала неприятную создавшуюся ситуацию, и что она по телефону меня ввела в заблуждение по поводу цены, что мне не очень приятно, потому что я не расчитывала, что услуга выйдет на 20% дороже. На что Александра - ! - уставившись в компьютер и ни разу на меня не смотря - ! - начала мне доказывать, что это я сказала не так, и про снятие ничего не говорила. Не "извините, что возникло недопонимание" или "мне очень жаль, я была неправа", или "вот вам прайс лист на будущее, чтобы не было путаницы". Чтобы легко и по-доброму разрешить ситуацию. Но НЕТ! Клиенту надо доказать, что дурак ОН (она)!! Потом версия с того, что я не говорила ничего про снятие сместилась на версию о том, что что-то у них с телефоном в салоне, плохо слышно, затем окончательной версией было то, что все же администратор не услышала, а если бы услышала - сказала бы правильную цену, потому что она уже давно работает и все знает. И вообще, если меня что-то не устраивает - я могла бы встать и уйти, для этого и существует чек в начале процедуры))) И искрящая аргументами о своей правоте добавила, что вообще-то я в "Пальчиках не первых, была в салоне 2 февраля, а цены у них не меняются. Я спрашиваю: 2 февраля какого года? Ответ: 2016. Ну да - я обычно все цены на все продукты и все услуги в городе держу в голове годами
Полезно
Ответить
Поделиться