3
5 лет назад
Много лет была клиентом сети, благо салон есть прямо рядом с домом. Но с некоторых пор сервис стал меняться не в лучшую сторону. Началось все с очередного поднятия цен, оправданного вроде как тем, что в цену теперь "все включено" и клиентам стали предлагать одноразовые наборы. Все бы ничего, но пилки в этих наборах откровенно дешевые и режут кожу пальцев. Ну что мне, со своей пилкой ходить? К тому же неприятно, когда на тебе (клиенте) экономят. Но тут они еще решили отменить бонусную программу с 1 января (о чем сообщили на сайте задним числом, 9 января и что было обнаружено мной совершенно случайно в конце января). Я была в салоне 14 января и администратор решила, что сообщать об этом не надо, а бонусов у меня было достаточно. Разумеется, сеть имеет полное право отменять бонусные программы в одностороннем порядке, но уведомлять клиентов надо заранее, ну и вообще, в каком-то организованном виде. К мастерам претензий никаких, они свою работу делают качественно. Но владельцы сети очевидно перестали ценить своих лояльных клиентов, поэтому - до свидания, есть много других хороших салонов.
Полезно
Ответить
Поделиться