8 (495) 234-98-98 8 (495) 234-98... — показать

Отзывы о компании ПАО АКБ "АВАНГАРД" Сеть

8 (495) 234-98-98 8 (495) 234-98... — показать
+7 495 234-... +7 495 234-98-98 ещё
4.1 15 отзывов
Сейчас закрыто
Чт: 09:30 - 18:00

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про ПАО АКБ "АВАНГАРД" (15)

4.1
73%
11 отзывов
7%
1 отзыв
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
20%
3 отзыва
Каждый оставленный отзыв проходит ряд проверок, прежде чем будет размещен на сайте. Оригинальные тексты не редактируются и не фильтруются.
1
В феврале 2022 года банк резко пытался повысить ставки по кредитным картам, после обращений в Центральный Банк РФ ставки по действующим договорам снизили обратно, но срезали лимиты на среднюю задолженность по определенному периоду.

Казалось бы на этом все успокоились, но нет, сотрудники банка придумали новую затею - повесить заглушку на интернет -банк с новыми условиями обслуживания и подняли некоторые тарифы, и две кнопки "Согласен" и "Не согласен", причем выбрав не согласен из интернет банка выкидывало - т.е. без согласия своими средствами я воспользоваться не мог! Выбрав в итоге согласен и написав обращение в банк и в ЦБ о том что это никакой не выбор, а попытка навязать невыгодные условия, не обсуждая с клиентами. Параллельно они заявили ЦБ что существенного повышения тарифов не было и приложили доказательства, только вот файл тарифов был перезалит на сайт и создан 15.07.2022, что в принципе показывает что любой тариф банк может подкорректировать в рамках некого отрезка времени.

Развитие ситуации произошло 19.07.2022, вечером, уже после окончания работы всех операционистов в отделении я получил звонок из банка с сообщением о том что моя кредитная карта открытая в банке заблокирована в связи с компрометацией, спроси какая именно - мне ответили что все 3 которые привязаны к кредитному счету, на вопрос как такое может быть мне сказали что больше ничего сообщить не могут, обращайтесь в банк. Попытавшись зайти в интернет банк я увидел сообщение что Пользователь заблокирован.
Звонок в банк "Ваши данные интернет банка скомпрометированы, обратитесь в офис, ничего более нам сказать нечего".

Я поехал в банк, через кассу обналичил остаток карты дебетовой, но не смог снять остаток с интернет счета, так как нужен операционист, которого уже нет на месте. 20.07.2022 приехав в банк долго пытались решить что же нужно, на вопрос -как я буду контролировать задолженность по кредитной карте получил ответ "через горячую линию", подписать согласие также не дали, чтобы хотя бы пользоваться интернет банком до закрытия задолженности. Единственное что предложили - написать обращение в свободной форме, на рассмотрение которого 30 дней. 09.09.2022 нет ответа на мое обращение, все просят еще немного подождать!

Считаю действия банка самоуправством, необоснованным ограничением доступа к моим средствам, искусственного создание просроченной задолженности. Никогда от банка ничего не получал, ни кеш беков, ни бонусов ничего, просто жили мы друг с другом, я не нарушал никаких сроков, скрупулёзно относился к работе с банком, и получил вот такой сюрприз. Я считаю что если вы хотите удалить клиента- просто придите к соглашению с ним!

Апофеозом глупости оказался звонок 20.07.2022 из Авангарда с тем что у чипа одной из дебетовых карт заканчивается срок действия сертификата безопасности и она будет заблокирована в течении 7 дней - т.е. все банки продлевают все свои карты на 5 лет - на бессрочно, а у моего именно чип закончился... Это неприкрытая месть банка, казнь или что -то вроде этого...

Не понимаю чем вам так досадили ваши клиенты, их много, операционист сказала что еще несколько человек казнены по той же схеме
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Недавно стала клиентом этого банка, пока все только радует. Очень удобное для меня расположение офисов банка - прям возле дома. Уже оформила карту, сделали быстро и без каких-либо проблем. Рекомендую.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Неприятное осталось впечатление от работы сотрудников банка, а также очень плохая система доступа к банкоматам, там где они есть постоянно очередь, или нет наличных, если пользуешься другими системами проценты просто бешеные. С прошлой недели перестала быть клиентом этого банка.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Отличный банк!
Долгое время была держателем карты, все платила, повышали лимиты.
Потом ситуация поменялась, какое-то время не было возможности погашать, но банк при этом вел себя очень прилично! С пониманием и терпением относились.
Карту закрыла, договор расторгла, но впечатление остались самые приятные!
Полезно
Ответить
Поделиться
4
Вот вы знаете я долго скитался по банкам и все упиралось в дурацкий сервис и завышенные проценты. Пользуюсь кредитной картой Авангарда второй год. Все работает как часы. Главные плюсы: служба поддержки без дурацкой музыки и запутанных голосовых меню, в интернет банке все проценты, все комиссии легко посмотреть. Самое главное оптимальный процент по кредитной карте, могу смело рекомендовать. Только есть один минус: у Авангарда нету обычных кредитов, только карта или автокредит.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Не рекомендую совсем , сделали зарплатную карту, деньги в банкоматах снять слолжно тк банкоматов мало, а вних все время попадаю на мало налички. Офисы микро мягко сказанно, на новокузнецкой получал карту был в шоке от ихнего офиса. В общем серьезности в банке 0. Стараюсь не пользоваться ихними услугами совсем!
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Я являюсь клиентом этого банка уже лет 7 и за все время не было ни одной отрицательной эмоции в связи с этим. Очень удобный интернет - банк. Никаких скрытых процентов и комиссий. Много мини-офисов. Всем рекомендую банк Авангард!
Полезно
Ответить
Поделиться
Для всех кого достала служба безопасности банка АВангард сообщаю действенный метод избавиться по крайней мере от телефонного терроризма и листовок, распространяемых по подъездам. Вот ссылка на интернет-приемную ОПЕРУ ГТУ Банка России http://www.cbr.ru/regions/UsersMessage/ Пишите смело. Чем больше будет таких обращений, тем большая вероятность, что не только вас оставят в покое, но и в целом Руководство банка дадут по башке. Главное, больше фактов, фамилий и телефонов.
Ответить
5
Недавно стал клиентом банка, получил кредитку, быстро, без бумажной волокиты и проверок. Радует очень внимательное, квалифицированное и чёткое обслуживание.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Карту банка Авангард получил примерно 3 года назад, с функцией оплаты метрополитена. Причем чем больше поездок в месяц, тем меньше стоимость одной поездки. Теперь нет надобности стоять в очереди за билетом совсем. Особенно когда не постоянно пользуешься метро. Обслуживаюсь в офисе на Проспекте Мира, все четко ясно и понятно. Недавно подключил услугу интернет банка, теперь оплачиваю мобильную связь и интернет через интернет банк.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
У них очень удобная система интернет банкинга. Очень удобная сеть банкоматов по всей Москве практически везде - это упрощает систему снятия денег с карточки - быстро и без очереди. Ценю и люблю банк Авангард именно за систему интернет банкинга - она действительно очень удобная.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Являюсь счастливым обладателем кредитной карты этого банка уже более четырех лет! за это время ни разу не было проблем с оплатой покупок как в магазине так и через интернет! высокая степень защиты! очень довольна, всем рекомендую.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Отличный банк. Сегодня отправляла деньги через отделение в Южном Бутово, помогли заполнить бланк. Обычно когда даешь крупные купюры и еще предлагаешь мелочь, что бы сдачу доли сотнями, а не мешком мелочи, везде обычно отказываются или берут с недовольным лицом. Здсь же у меня приняли эту мелочь с радостью. На все операции я потратила 3 минуты. Большое спасибо!
Полезно
Ответить
Поделиться
160
5
Отличный банк с хорошими условиями по кредитным картам. Завёл бесплатно кредитную карту по спецакции для сотрудников фирмы, где я работаю. 3 года пользуюсь - одни только плюсы.Бесплатный грейс-период в 50 дней и бесплатно смс по каждой операции по карте. Много офисов по всей Москве, в которых можно погасить кредит. При этом деньги поступают на счет моментально, а не со всякими проволочками с целью "поиметь" клиента, как в Ситибанке или Русском стандарте.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Стал клиентом этого банка примерно год назад. Рекомендую этот банк всем. Его отличает чёткая работа, внимание, уважение к клиентам, и высокий уровень сервиса. Но главное - выгодные условия получения денег и возврата кредита без комиссий и процентов.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Являюсь клиентом банка уже более 4 лет. За это время никаких нареканий на их работу нет. Хочется похвалить за стремление к развитию, направленное на улучшение обслуживания частных клиентов, в частности сервисы интернет-банка значительно расширились. С ними уже забыл, когда платежи за комуналку совершал в другом месте. Особое спасибо девочкам в офисе на Петрозаводской, очень грамотные и знающие специалисты!!
Советую этот банк всем!
Полезно
Ответить
Поделиться
ПАО АКБ "АВАНГАРД" на карте