8 (800) 333-26-76 8 (800) 333-26... — показать

Отзывы о компании PayPal

8 (800) 333-26-76 8 (800) 333-26... — показать
+7 800 333-...
ещё 1
1.0 9 отзывов
г Москва, пл Тверская Застава, д 7
Метро:
Белорусская (ЗМЛ),
ещё 1
Район: Тверской
Округ: Центральный

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про PayPal (9)

1.0
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
100%
9 отзывов
Каждый оставленный отзыв проходит ряд проверок, прежде чем будет размещен на сайте. Оригинальные тексты не редактируются и не фильтруются.
1
c Paypal связался в октябре 2017 года .В настоящий момент до сих пор не могу получить со счёта деньги из- за того , что работники Paypal не могут подтвердить мои документы.Копии документов послал уже 6 раз...Безобразие
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Заблокировали счет без оснований и без предупреждений, на счету 750$, не говорят за что а просто отвечают, заблокировали еще двух других людей, причем везде отвечает Maria, очень странная девушка, не может же быть одна девушка на всех. Как стал PayPal работать в России пошло черти чего. не связывайтесь с данной компанией, либо звоните непосредственно в Европейский PayPal и жалуйтесь на Российский, работает там Maria Yelutina на Бутырской в Москве, блокирует всех и без оснований.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Внезапно заблокировали мой PayPal аккаунт!! Вчера спокойно платила, сегодня уже - ни, ни. Тут же Ebay ликвидировал мой аккаунт у них, где и были покупки с оплатой через PayPal. Пишут - ваша активность представляет угрозу!! Смешно!! ОНИ СПЯТИЛИ ИЗ-ЗА СТРАХА ПЕРЕД РУССКИМИ!!
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Безобразная система PayPal!!! Прочитайте мою историю корпоративного счета.
Подробно прочитав их правила и политику конфиденциальности, я создал обычный счет. Позвонил оператору и уточнил, если я планирую продавать через PayPal электронный товар, что для этого нужно. Мне четко ответили, откройте корпоративный счет, то есть надо открыть как минимум ИП, счет предпринимателя в банке и НИКАКИХ ПРОБЛЕМ БЫТЬ НЕ ДОЛЖНО. Не буду расписывать, сколько это стоило мне времени и денег...
При создании это счета, я пытался его повысить до корпоративного и наткнулся на техническую ошибку с их стороны, обзвонив, неоднократно, операторов PayPal, прождав ее месяц ее устранения, я очередной раз звонил операторам, которые, как по бумаге отвечали, что мы передали в тех.отдел, ждите. Один из них все таки признался, что по его опыту работы в PayPal, советует мне закрыть мой счет, отвязав карты и банковский счет и создать сразу корпоративный счет, на другой Емайл, что я и сделал. Не буду описывать сколько я сдал им бумаг, сколько было беготни с банковским счетом. Я предоставил Бизнес-Модель, в ней указал свой сайт. Действительно, только фото в голом виде я им не сдал. Но это было только начало, самый ужас был дальше...

Я несколько раз уточнял у операторов звонком в поддержку PayPal с вопросом.

- Мне нужны дополнительные одобрения для торговли этим товар с сайта http://www.diamantkey.ru
На что получал ответ от операторов PayPal
- Нет. Вам одобрено. Никаких дополнительных разрешений вам не нужно.

Звонки у них записываются, я даже даты этих звонков могу указать

Позднее, при поступлении первых платежей у меня запросили дополнительную информацию, которую я незамедлительно загрузил в свой корпоративный аккаунт PayPal
И снова я получаю одобрение от Службы Безопасности PayPal.
При выводе на свой расчетных счет в коммерческом банке 5000р, с которых я планировал заплатить налоги государству, как Индивидуального Предпринимателя и оплатить ведение счета в коммерческом банке- я получаю ВЕЧНУЮ блокировку своего корпоративного счета PayPal.

Получил всего примерно 20 оплат товара. На сумму 400$. Вывод разрешен не ранее 180 дней. Пипец.
ИП надо закрывать, я столько денег вбухал. Но не тут то было. Деньги то я смогу вывести только на расчетный счет предпринимателя. Так что пока что ИП я не смогу закрыть. Ждать полгода и платить налоги государству, за безобразие, которое творится на PayPal.
Подаю апелляцию. Мне звонят от них. Я им объясняю ситуацию, вы же 2 раза мне разрешили получать оплату товара. Мне несколько раз тупо извинились, сказав, что в наш отдел безопасности ваше разрешение не приходило, мой корпоративный счет PayPal заблокирован НАВСЕГДА.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Представители компании в одностороннем порядке и БЕЗ УВЕДОМЛЕНИЯ (что я вляется прямым нарушением их же "договора" заблокировали аккаунт. На мой вопрос никаких конкретных ответов не предоставили, единственное что смогли сказать это: "Согласно нашему "договору" мы так можем поступать, никакой ответственности за это не несём". И всё, досвидания.
Делайте выводы, дамы и господа.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Разочарование !!!
С 2014 ! года "решается проблема" исчезновения денег на счету !!!
Тем более- был возврат моих средств с Ebay !
Нормальный и честный продавец возвратил мои деньги за разбитый в пути лот на счет PayPal ! (для перевода на мой счет !)
Полное молчание и якобы непонимание ! Длится пустая переписка уже 3( год!)!
Просьбы, письма, скриншоты разбиваются о стену безразличия !
А это только одно - НЕУДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНО !
Не рекомендую !
Полезно
Ответить
Поделиться
1
с данной платежной системой происходят непонятные вещи. мне поступали деньги на счет. в какой-то момент пришло сообщение, что превышен лимит и требование подтвердить адрес. я направил документ, соответствующий требованиям, указанным на сайте - и тишина. деньги заблокированы, ответа нет.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Хочу предостеречь все предпринимателей, кто решился интегрировать в свой бизнес платежную систему Pay Pal. После года использования меня ждало глубокое разочарование и чувство, что все рассыпалось как карточный домик. У меня рекламное агенство, специализирующееся на продвижении музыкантов в интернете. Пользуюсь Pay Pal около 3х лет, год назад оформил ИП, зарегистрировал бизнес Pay Pal аккаунт, в течении всего этого времени неоднократно проходил все верификации, предоставлял все запрашиваемые документы, оперативно реагировал на обращения покупателей. Со слов менеджера Pay Pal Максима, к моему аккаунту не было никаких вопросов и он имел безупречную репутацию. 90% моих клиентов находятся за рубежом, после покупки того или иного пакета, денежные средства поступают на мой аккаунт Pay Pal, далее я перенаправлял часть этих денежных средств своим субподрядчикам, прибыль выводил на свой банковский счет юр лица, и именно исходя из этой прибыли оплачивал все налоги и взносы в контролирующие органы РФ. Кроме этого я несколько раз воспользовался формой отправки денежных переводов как "родственникам и друзьям", что оказывается нельзя делать из бизнес аккаунта, в таком случае уважаемая администрация Pay Pal ответьте мне пожалуйста, для чего эта форма интегрирована в интерфейс личного кабинета моего аккаунта?
Вернемся к грустной истории около месяца назад я увидел сообщение о необходимости предоставить дополнительную информацию, сразу же перезвонил в службу поддержки Pay Pal, ответил на все вопросы менеджера, она мне сообщила, что все пометила уведомление будет висеть месяц, а после вынесут решение, за несколько дней до конца месяца пришло новое уведомление - предоставить документы: каким бизнесом я занимаюсь, имею ли я право предоставлять данные услуги, имею ли я лицензии и т.д., поразила некомпетентность этих запросов, ведь при открытии бизнес аккаунта была эта информация была предоставлена! Ок я повторно отправил все, далее аудитор запросил, копии договоров счетоа за последние пол года, я работаю через площадку интернет пагазина и торгую услугами, какие договора, Карл? Отправил скриншоты личного кабинета пользователя, примеры оформления заказа и тд. Далее поступил запрос на предоставление документов подтверждающих оплату налогов, здесь я откровенно был удивлен, ну ок я все предоставил, далее поступил запрос предоставить копию налоговой декларации!!! - предоставил. После этого поступил запрос дать пояснения почему доходы в аккаунте Pay Pal от указанных в налоговой декларации - я дал исчерпывающие пояснения. Спустя день мой аккаунт заблокировали! с таким сообщением
"Dear Сергей Николаевич Сидоров,
For the safety and security of the PayPal network, we often review accounts
for potential risks. After reviewing your account, we have decided to close
it because of security issues.
We are making every effort to minimize any disruption to your business."
Какой риск? какие вопросы безопасности? Какие нарушения в моем бизнесе??? Служба поддержки даже не удосужилась ответить мне на русском языке с вменяемыми пояснениями и объяснениями причин! Господа вы пришли в РФ более года назад официально, я имею право на достойное обращение, а не стандартные шаблонные отписки, и на том языке в стране которого вы предоставляете свои услуги!
Не отрицаю, возможно при пользовании аккаунтом я допустил некоторые ошибки, но это не повод блокировать аккаунт проверенного пользователя соблюдающего закон, проблема в отсутствии информативности и подробных инструкций со стороны Pay Pal, что необходимо делать пользователю и в каком виде, чтобы это удовлетворило аудиторов. Кроме этого был ошарашен уровнем бюрократизации системы. Совет предпринимателям: не будьте наивными и не питайте иллюзий насчет великолепного сервиса и объективности Pay Pal, ищите альтернативные платежные системы, диверсифицируйте свою зависимость чтобы однажды не произошло подобной грустной истории.
P.S. Я обратился в службу поддержки пересмотреть свое решение, надеюсь что меня кто-то услышит.
Полезно
Ответить
Поделиться
Благодарим Вас за то, что Вы поделились с нами своим ценным опытом! Нам очень жаль, что Вы столкнулись с такими недостатками обслуживания, и мы искренне надеемся, что это больше не повторится. Желаем Вам скорейшего решения Вашей проблемы, развития Вашему бизнесу и ждем Ваших дальнейших развернутых откликов на нашем сайте!
Ответить
Точно такой же ответ в письменном виде, и никаких однозначных объяснений. Только "что хотим - то и делаем, так мы работаем". Это жулики.
Ответить
1
1) операторы представляются только по имени, подать жалобу на сотрудника нерально.
2) никаких официальных документов по делам не предоставляют.
3) Незаконно удерживаются средства на 180 дней при блокировки счета, тем самым зарабатывают на этом.

Прошу всех кто имел проблемы с данной организации обращаться с жалобой в ЦЕНТРОБАНК.
Полезно
Ответить
Поделиться
А есть ли методика подачи жалобы? Чтобы ясно и однозначно была описана процедура? Нынешний PayPal это чистой воды лохотрон, где представители компании прямой речью заявляют что не несут никакой ответственности перед клиентом за свои действия. Их необходимо за это наказывать.
Ответить