1
04 января 2023 15:03
Сделала заказ 2618609 от 23.12.2022 г. кето диету пробные 5 дней в performance food за 9990 р. Первый день 24.12.22г. все было нормально, но на второй 25.13.22г. день я отравилась подозрение на рыбу, которая была на ужин, т.к. она имела неприятный запах. Я съела половину и весь вечер меня рвало! Как только пришла в себя сразу же в этот день 25.12.22 написала в поддержку, объяснила ситуацию отменила заказ, но не тут то было менеджер навязал привезти следующую доставку на 26 декабря, сказал что если я откажусь они утилизируют ее за мой счет! Вот так!Конечно я отказалась, сказала что не приму. После отравления вообще ничего не лезло, какой там перформанс фуд… только к вечеру следующего дня сделала себе гренки. В итоге привезли еду, я конечно же не приняла доставку 26 декабря, после отравления нет уж, спасибо. К слову о сервисе, нет заявленного премиального обслуживания,блюда все обычные, как и в др доставках, но где дешевле, сервиса в перформанс фуд «0», хамское отношение к клиентам. В итоге написала им претензию ни ответа ни привета, но это же премиум, что я удивляюсь… В итоге звонил менеджер сказал что отравилась только я и у др претензий нет и они деньги они не вернут за день отравления и следующий. Вернули 3960 руб(это за 2 дня из 5 приобретенных) , т.е я оплатила три дня. Из них первый день я питалась PF без претензий, второй день отравление, за мой счет,спасибо перформанс фуд и ВНИМАНИЕ!!! еще следующий третий день после отравления, когда нужно соблюдать диету для лечения последствий! Они мне навязывали еще доставку и утилизировали еду за мой счет, т.к я отказалась ее принимать. Хотя я предупредила их за день! об этой ситуации, просто без комментариев. Я заказываю постоянно онлайн и такое безобразие вижу в первый раз! Полное пренебрежительное отношение к своим клиентам. Так же не предоставили чек на покупку.
Полезно
Ответить
Поделиться