1
2 года назад
Удивительная ситуация, я понимаю, что определённые коллапсы могут быть в любом моменте, но что бы так? Пришло приглашение на собеседование, перезвонил человеку, который этим занимается в организации - Светлане +79260274996, договорился на следующий день на 15.00. Приехал чуть раньше, оформил пропуск, позвонил ближе к нужному времени, Светалана посетовала, что у них не закончилось предыдущее интервью попросила 10 минут. Безусловно, ничего страшного в этом нет, я согласился. Ко мне никто не вышел ни через 10 минут, ни через 15, ни через 20. В холле духота, сидеть негде, холл небольшой, стоишь и мешаешься людям, проходящих в обоих направлениях. Когда, простояв пол часа с момента звонка (а с момента приезда все 40), ко мне обратилась администратор с рецепшн со словами: "молодой человек, а вы дозвонились вообще? Что же за вами столько времени никто не выходит?", я решил подождать ещё 5 минут и уходить. Звонка от Светланы я дождался спустя 40 с чем-то минут, уже на пути домой. Трубку брать не стал. Отношение к человеку просто свинское. Если вы уж задерживайтесь не на 10 минут, а на все 40(что само по себе уже нонсенс), перезвоните ещё раз извинитесь, попросите ещё подождать. Вряд ли в коллективе, в котором такое отношение к людям, вменяемое отношение к собственным сотрудникам. Жирный неуд за эту ситуацию. Всегда можно объяснить всё по-человечески.
Полезно
Ответить
Поделиться