8 (985) 765-75-778 (985) 765-75... — показать

ПлазмаОнЛайн

8 (985) 765-75-778 (985) 765-75... — показать
+7 985 765-...+7 985 765-75-77 ещё
4.111 отзывов
г Москва, ул Душинская, д 7 стр 1
527 офис; 5 этаж
Район: Лефортово
Сейчас закрыто
Сб: 11:00 - 18:00

Про «ПлазмаОнЛайн»

Предложить изменения

Сообщить о закрытии

Вы владелец?

Компания "PlasmaOnLine" – один из лидеров на рынке по техническому оснащению мероприятий. На протяжении многих лет мы помогаем клиентам профессионально оформлять выставочные стенды, проводить конференции и праздничные мероприятия.

Наша основная специализация – аренда светодиодных экранов, бесшовных видеостен Orion и плазменных панелей (полный каталог аренды плазм 32-80 дюймов).

Аренда плазменных панелей удовлетворит масштабам вашего мероприятия и гарантированно удивит гостей большим и ярким изображением, мы готовы также предложить практически безгранично расширяемую бесшовную видеостену Orion по очень низкой цене. Видеостены собираются из специальных бесшовных плазменных панелей, образующих единый экран любого формата.

Культура, развлечения, отдых 1
Организация конференций
Производство и оптовая торговля 8
Аренда выставочного оборудования
Аренда ноутбука
Аренда оборудования для мероприятий
Изготовление светодиодных экранов
Кинооборудование
Проекционное оборудование
Прокат звуковых систем
Торгово-выставочное оборудование
Рекламные услуги 2
Размещение наружной рекламы
Световая реклама
Услуги для населения 1
Прокат мультимедийного и презентационного оборудования

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про ПлазмаОнЛайн (11)

4.1
64%
7 отзывов
18%
2 отзыва
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
18%
2 отзыва
Каждый оставленный отзыв проходит ряд проверок, прежде чем будет размещен на сайте. Оригинальные тексты не редактируются и не фильтруются.
5
Нужно была камера для записи семинара. Взяли в аренду 2 камеры.
Условия аренды нормальные, доставка оказалась бесплатная. Техника отработала отлично, без сбоев. Буду обращаться еще. Спасибо.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Спасибо! Прошло все хорошо, привезли новое оборудование. Все отработало на отлично. Брали в аренду несколько светодиодных экранов. Специалисты так же помогли в установке.
Нам понравилось, как работает компания четко и по дело. Рекомендуем!
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Арендовали две плазменные панели для проведение мероприятия на 3 дня. Техника пришла новая и главное все в срок! Монтажники все установили и помогли с настройкой. Спасибо, что такую работу.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Удивительная ситуация, я понимаю, что определённые коллапсы могут быть в любом моменте, но что бы так? Пришло приглашение на собеседование, перезвонил человеку, который этим занимается в организации - Светлане +79260274996, договорился на следующий день на 15.00. Приехал чуть раньше, оформил пропуск, позвонил ближе к нужному времени, Светалана посетовала, что у них не закончилось предыдущее интервью попросила 10 минут. Безусловно, ничего страшного в этом нет, я согласился. Ко мне никто не вышел ни через 10 минут, ни через 15, ни через 20. В холле духота, сидеть негде, холл небольшой, стоишь и мешаешься людям, проходящих в обоих направлениях. Когда, простояв пол часа с момента звонка (а с момента приезда все 40), ко мне обратилась администратор с рецепшн со словами: "молодой человек, а вы дозвонились вообще? Что же за вами столько времени никто не выходит?", я решил подождать ещё 5 минут и уходить. Звонка от Светланы я дождался спустя 40 с чем-то минут, уже на пути домой. Трубку брать не стал. Отношение к человеку просто свинское. Если вы уж задерживайтесь не на 10 минут, а на все 40(что само по себе уже нонсенс), перезвоните ещё раз извинитесь, попросите ещё подождать. Вряд ли в коллективе, в котором такое отношение к людям, вменяемое отношение к собственным сотрудникам. Жирный неуд за эту ситуацию. Всегда можно объяснить всё по-человечески.
Полезно
Ответить
Поделиться
Lindros , добрый день!
Примите наши искренние извинения за причиненные Вам неудобства! Но мы хотели бы прояснить ситуацию: Я Вам сказала: " что у нас накладки по времени собеседований, и есть ли у Вас время подождать? т.к. перед Вами опоздал кандидат на собеседование и мы решили не отменять собеседование, а провести. На что Вы согласились. " Очень жаль, что данная ситуация сложилась не самым удачным для Вас образом. Не хотелось бы, чтоб из-за этих нюансов и недопонимания ситуации, Вы сделали неверные выводы.
Ответить
1
Менеджер Михаил вместо приветствия поправляет клиента, а услышав вопрос невнятно ответив вешает трубку на ухо, относится к клиентам как к черни. Позвонил уточнить за прокат колонок и микшерного пульта, меня остудили и повесили трубку на ухо, мол таким не занимаемся, прикладываю переписку в скринах, где видно, что вся проблема в дубовом сервисе и лени. Сто лет в ивентах, а такого не видел.
Полезно
Ответить
Поделиться
Гор, добрый день!
От лица всей компании приносим извинения за причиненные неудобства и возникшее недопонимание. Мы не только искренне сожалеем, но и крайне удивлены тому, что описанная ситуация имела место. Касательно Вашего отзыва хотим ответить, что отзыв недостоверный, т.к. на Ваши поставленные вопросы и пожелания, Вы получили ответы по телефону и в чате телеграм, а также извинения, что нет свободного оборудования на нужную дату и не сможем быть Вам полезными. Еще раз, сожалеем о случившемся!
Ответить
ПлазмаОнЛайн на карте