1
13 лет назад
Позвонили в питомник Праздник (искали щенка кане-корсо в качестве компаньона), был предложен щенок за 15тр и незамедлительная доставка к покупателю.Предложение по доставке было отклонено , тк хотелось увидеть как минимум мать и условия содержания . Договорились о дне смотрин , но тк были некоторые проблемы по работе в Москве , отзвонились и сообщили , что в это день визита не будет, ну и началось - навязчивые звонки ежедневно с 7.30утра( в течении 3 дней ), разговоры на ТЫ , и как итог- просьба срочно оплатить щенка( которого никто не видел ) Блиц переводом , после недоуменного отказа - требование набежавших за 3 дня !!!процентов за содержание и придерживание щенка !!!!! и что вообще шокировало - угроза , что за этими % сейчас приедут парни- тк меня вычислили по номеру телефона и эти ребята уже в пути )) вот такой беспредел и навязчивый сервис ...
Полезно
Ответить
Поделиться