1
12 лет назад
Заказывали восстановление венткороба 31.08.2011. К мастеру претензий нет, сделал все отлично, а вот в остальном осталось очень отрицательное впечатление.
1) Менеджер по телефону дает заниженную цену услуг. Переспрашивал несколько раз, что входит в стоимость работ, и мне уверенно говорили, что заплачу 8400 рублей. Когда же пришел мастер, то цена выросла на 2000 рублей. Перезвонили менеджеру, и она вдруг "вспомнила", что действительно надо заплатить больше, хотя день назад убеждала в обратном.
2) Менеджер по телефону обещала, что придут два мастера. На самом деле, пришел один, и работы заняли больше времени, чем было обещано.
3) На сайте висит купон на скидку, говорят распечатайте, и получите скидку 500 рублей. Когда мы дали мастеру этот купон, он сказал, что на восстановление венткороба эта скидка не распространяется, хотя на сайте про это нет ни слова. Так как на сайте не указано, на что этот купон, то у них есть возможность всем клиентам говорить, что на их конкретную работу скидки нет, и подловить их не получится.
Полезно
Ответить
Поделиться