8 (495) 212-93-73 8 (495) 212-93... — показать

Релит - отзывы

8 (495) 212-93-73 8 (495) 212-93... — показать
+7 495 212-...
ещё 2
4.4 16 отзывов
Сейчас закрыто

Про «Релит»

Компания Релит - ремонт окон ПВХ, деревянных и алюминиевых окон, их регулировка. Изготовление и установка откосов, отливов, подоконников. Замена стеклопакетов. Изготовление окон. Компания начала свою деятельность в 1998 году. Офис в центре Москвы. Улица Новая Басманная, дом 10, офис 306.
Расписание работы: с понедельника по пятницу, с 9.00 по 18.00
Работа по сервисному обслуживанию окон: проверка работы, выявление и устранение неисправностей окон и дверей; чистка и смазка комплектующих, регулировки режимов створок, чистка водоотводных конструкций, чистка и смазка уплотнительной резины.


Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про Релит (16)

4.4
81%
13 отзывов
6%
1 отзыв
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
13%
2 отзыва
Каждый оставленный отзыв проходит ряд проверок, прежде чем будет размещен на сайте. Оригинальные тексты не редактируются и не фильтруются.
5
Я представитель службы эксплуатации группы ренесанс-страхование. На одном из моих объектов в БЦ Полларс сломалась ручка с приемной планкой на алюминиевом окне. У меня богатый опыт по эксплуатации зданий и я отлично знаю, что за такие проблемы возьмется далеко не каждая компания. Ранее работал с Релит по другим объектам со схожими проблемами, к ним и обратился. Сейчас, когда ручка на своём месте хочу поблагодарить менеджера Ольгу Никольскую и мастера Алексей Костюка за оперативную и слаженную работу. Профессионалы высокого класса!!!
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Я представитель БЦ Новотель на новослободской. С компанией Релит сотрудничаем с 2011 года. Лично мне важно, что с компанией можно работать по заявкам. Такой режим сильно экономит моё рабочее время и общее время на решение проблемы с момента их возникновения. Мне достаточно позвонить или написать сообщение своему менеджеру Ольге Никольской и проблема уже начинает решаться. Мастера хорошо знают наш БЦ: меняли створки с глухих на откидные, фурнитуру, стеклопакеты, в том числе на высоте.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Добрый день, пользовались услугами компании Релит не один раз. Работой довольны, всегда качественно и вовремя. Менеджер Анастасия всегда подробно консультирует и предоставляет необходимую информацию, очень приятно сотрудничать. Для нас выбор очевиден, отличная компания!!! Всем рекомендую. Удачи. Геннадий и Татьяна
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Сын испортил подоконник в доме, нужна была замена только подоконника. В других компаниях предлагали менять подоконник и откосы. Очень не хотелось этого делать, так как боялась повредить дорогие обои. Тут согласились взяться за работу, но пришлось немного переплатить. Мастера делали долго, но и откосы, и обои удалось сохранить. Новый подоконник радует глаз, спасибо мастерам за сохраненные обои!
Полезно
Ответить
Поделиться
5
У нас дом в Подмосковье, 14 окон. Пару лет не занимались обслуживанием окон, так как переехали в город. Осенью приехали отдохнуть, а из окон дует, створки плохо закрываются. Эта компания нам делала регулировку окон в городе, вот решили снова обратиться. На звонок ответила менеджер Ирина. Очень вежливая, все доступно объяснила. Инженер приехал на следующий день и провел диагностику. Еще через пару дней приехала бригада: заменили уплотнители, сделали регулировку и смазали фурнитуру. Теперь все отлично открывается и закрывается. Спасибо!
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Внезапно треснул стеклопакет. Вызвал специалиста компании. Оказалось, что монтаж моего старого окна был выполнен с нарушениями. Удивительно, что оно так долго продержалось :) Специалист записал размеры моего старого стеклопакета и взял 350 рублей за выезд. Через 5 дней со мной связалась менеджер Анна и предложила несколько вариантов времени ремонта. В назначенное время мастера привезли новый стеклопакет и заменили за 10 минут.

Из множества предложений выбрал эту компанию, потому что замер у них платный, то есть точно не мошенники. Сайт работает с 2003 года, на главной странице есть фото генерального директора, а если покопаться на сайте, то можно и найти данные для связи с ним.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Протек козырек балкона (последний этаж), приехал мастер (или кто-то с фирмы) сразу сказал, что это не в его компетенции и ничего в этом не понимает, он вообще по остеклению, но 350 рублей ему надо отдать за визит. Отдал. На фирме обещали прислать альпиниста, бесплатно, который все посмотрит. Несколько раз обещали перезвонить, но так и не перезвонили, пришлось звонить самому, начали кормить завтраками. Альпинист тоже не приехал, видимо очень занят.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Я обращалась в компанию "Релит" несколько раз: меняла окна в несколько этапов и стеклила лоджию. Всякий раз отмечала внимательное, доброжелательное отношение, высокий профессионализм и менеджера, и работников. Ни разу не были нарушены сроки доставки, монтажа. Выполнялась работа качественно, работали собранно и в хорошем темпе. Поэтому я уже, можно сказать, постоянный клиент Вашей компании и рекомендую ее своим друзьям. Спасибо! Татьяна
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Решил несколько лет назад заменить старые деревянные окна и балконную дверь на пластиковые. Позвонил в Компанию "Релит", обсудил с менеджером все вопросы, получил расчет. Окна поставили в течение недели (замер, доставка и установка). Демонтаж и монтаж окон прошел быстро, качеством доволен до сих пор. Рекомендую Компанию "Релит".
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Эта компания делала мне повторное уплотнение окон, прослуживших уже лет восемь. Точны, аккуратны, внимательны. Учитывают все пожелания заказчика. В общем, молодцы. И, кстати, когда мы с мастером, посоветовавшись решили, что пару опреация делать не надо, компания легко и просто вычеркнула оплату за них из договора безо всяких претензий и проволочек.
Срветую!
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Я, Владимир Кочешнов работаю в компании "Релит" около 15 лет. Основными принципами работы Компании всегда являлись и являются надежность, качество выполнения работ и уважительное отношение к клиенту, что подтверждается многочисленными благодарностями от заказчиков. По поводу отзыва Сергея Степанова в адрес компании и её сотрудников хочу сказать, что его высказывания являются лживыми, оскорбительными и необоснованными. Рекомендую частным и юридическим лицам не пользоваться услугами Сергея Степанова, а самому Сергею начать уважать себя и окружающих, перестать "плеваться" вокруг себя, иначе можно утонуть в собственной слюне.
Полезно
Ответить
Поделиться
4
Я, Суворов Владимир Борисович, работаю замерщиком в компании Релит с 2008 года. Я ошибаюсь - это факт. Пусть швыранет в меня гантелей тот, кто работает безупречно!
А так, все хорошо!
Полезно
Ответить
Поделиться
1
В "Компания "Релит" ,я проработал больше года.Вот Вам вся правда.Сначала к Вам выезжает замерщик и разводит Вас по полной.Затем ждете ,оплачиваете...Потом приезжают мастера(все нормальные разбежались,теперь берут и без опыта работ)и оказывается ,что замерщик(совсем не компетентный чел) чтото напутал,а на складе компании не вдавались в подробности...И начинается тягомотина,повторные выезды...А Вам это надо?Для тех ,кто хочет устроится туда на работу.1.С Вас будут высчитывать(незаконно)20% в какой то мифический фонд,каждый месяц.2.Справка 2НДФЛ ,в ней Ваша зарплата 15000РУБ.Ее не примет ни одна соцзащита,т.к. должно быть не менее 17300.Постоянные штрафы,недоплаты.Вам это надо???ОТЗЫВ ЭТОТ ВСКОРЕ УДАЛЯТ.ИМ ТОЛЬКО ПОЛОЖИТЕЬНЫЕ ОТЗЫВЫ НУЖНЫ.
Полезно
Ответить
Поделиться
Я, инженер службы сервиса, Цепелёв Андрей с опытом работы со светопрозрачными конструкциями (окна, двери, фасады) из алюминия и ПВХ более 14 лет, в том числе в данной компании почти полтора года. Хотелось бы задать несколько вопросов нашему бывшему сотруднику, довольно таки не лестно оставившего отзыв. Тем самым оскорбительно унизив наш коллектив. Но это не главное. Отзывы нужны разные, как положительны, так и отрицательные. Они показатель нашей деятельности. Да, бывают не значительные ошибки, которые исправляются за счет виновного, но не финансами клиента. Ведь не ошибается тот, кто ничего не делает! Никогда и никто из ИТР не навязывает клиенту какие либо не нужные услуги. В нашей компетенции рассказать всё о нашей деятельности и предоставить право выбора из нескольких вариантов. Всё по честному и открыто. Вопрос 1. Удерживали в ЗП? Значит были допущены ошибки! Вопрос 2. В мертвый сезон (такое бывает в оконном производстве, зима-весна) зарплату по полной получал? Так это как раз деньги из фонда! Вопрос 3. Проработав в других компаниях и последующих после нашей, этот сотрудник так же хаял и был не доволен работой? Значит такой это человек!
Ответить
5
Спасибо, очень хорошо. Вежливые мастера. Понравилось все
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Работой компании доволен. Мастера и менеджеры вежливые. Все сделали по договору, без задержек и просрочек. Рекомендую.
Николай
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Выполнены работы по замене фурнитуры, уплотнителя, регулировке и смазки фурнитуры. Все работы выполнены в срок, удобное время. Нареканий нет. Все хорошо
Ленинская слобода, 19
Полезно
Ответить
Поделиться
Релит на карте