Я, инженер службы сервиса, Цепелёв Андрей с опытом работы со светопрозрачными конструкциями (окна, двери, фасады) из алюминия и ПВХ более 14 лет, в том числе в данной компании почти полтора года. Хотелось бы задать несколько вопросов нашему бывшему сотруднику, довольно таки не лестно оставившего отзыв. Тем самым оскорбительно унизив наш коллектив. Но это не главное. Отзывы нужны разные, как положительны, так и отрицательные. Они показатель нашей деятельности. Да, бывают не значительные ошибки, которые исправляются за счет виновного, но не финансами клиента. Ведь не ошибается тот, кто ничего не делает! Никогда и никто из ИТР не навязывает клиенту какие либо не нужные услуги. В нашей компетенции рассказать всё о нашей деятельности и предоставить право выбора из нескольких вариантов. Всё по честному и открыто. Вопрос 1. Удерживали в ЗП? Значит были допущены ошибки! Вопрос 2. В мертвый сезон (такое бывает в оконном производстве, зима-весна) зарплату по полной получал? Так это как раз деньги из фонда! Вопрос 3. Проработав в других компаниях и последующих после нашей, этот сотрудник так же хаял и был не доволен работой? Значит такой это человек!