1
08 июля 2025 12:19
Заказали авто в начале сентября, сначала менеджеры ведут себя адекватно, заинтересованы подписать договор, ищут авто через неизвестных людей в Китае. О найденном авто максимум, что вы получите - видео мальчика из Китая с толщиномером. Далее просят оплатить инвойс через определенные банки, но банк Китая в нашем платеже отказал, оплачивали наличными средствами в офисе Росавто, никакой отчетности предоставлено не было, только непонятное доп. соглашение, таким образом видимо компания пытается не платить налоги. На мои просьбы получить кассовый ордер уходят от вопроса. Далее начинается долгое ожидание, никаких данных, где авто и что с ним, не предоставляют, не отвечают на сообщения, не берут телефон по 2-3 дня, одни завтраки, обещания, отговорки. Обещали доставить до середины ноября, в итоге в середине ноября только выслали видео, что авто стоит в китайском городе Харбин, и ждёт отправки на границу. Авто дошел до границы только после середины декабря, к тому же выставляют различные скрытые платежи, которые не подкрепляют документами. Единственная честная и открытая процедура с документами - растаможивание, но это не их часть работы, на все остальные действия ничего предоставлено не было. Перед этим взяли деньги за якобы какую-то прописку в Уссурийске. В итоге авто был растаможен на 2,5 недели позже, чем регламентировано в агентском договоре. Обещают до Нового Года отправить авто, через несколько дней другой менеджер просит денег на стоянку, якобы не успеют отправить. Так же оплатили автовоз, опять никаких документов не предоставлено, ни отчетов погрузки, ничего! После Нового Года начинают кормить обещаниями, что авто скоро отправится, в течение первой половины января. Авто как будто бы в начале 20-х чисел января отправился, фото отчет обещанный не предоставлен. Февраль продолжается завтраками, обещаниями и прочим: то авто едет, то три недели пережидает непогоду, то они не могут связаться с водителем, в общем сплошное вранье, позже поймете почему. И только на второй неделе марта говорят, что через день придет, далее никто на связь не выходит, через 2 дня заявляют, что автовоз проехал мимо нашего города и уехал в Москву, забирайте сами. Бросаем все дела, выезжаем в Москву, авто у офиса не наблюдаем. На следующий день говорят забирайте завтра, а завтра надо уже вечером быть дома, играют на нервах, издеваются над клиентами как хотят, местным авто предлагают выдать в этот день, а приезжим (по их вине) ждать до завтра. На следующий день приезжаем за авто, и оно и вправду существует, можно было выдохнуть, казалось нас полгода водят за нос. В общем итоге от подписания договора до получения ключей прошло 6 месяцев и 1 неделя. Авто был на скорую руку отмыт, в салоне грязно, хотя покупка была при условии, что в авто сделают химчистку. В машине лежит стеклоомывающая жидкость, очиститель скотча и грязные носки в кармане задней двери авто. Выясняется, что на авто перепробег почти 10 тыс. км, то есть оно было пригнано своим ходом, что подтверждает последнее записанное в бортовом компьютере путешествие, на одометре соответственно больше, чем заявлено по договору, сантиметровый слой из грязи и песка, пристывший к дискам, что на шиномонтаже с трудом отмыли, т.к. выехав на МКАД на скорости 80 км/ч начало сильно бить колеса, а так же отпескоструенный участок лобового стекла с водительской стороны в виде квадрата: оно было заклеено для перегона, остается небольшой участок, чтобы видеть дорогу. Какой цинизм - гнать авто своим ходом, и специально проехать мимо нашего города, чтобы добавить ему еще пару тысяч км пробега. Согласие на использование и эксплуатацию нашего авто компании РосАвто мы не предоставляли. На авто горит индикатор масляного сервиса, вмятина на задней двери, о которой не было заявлено, царапина крупная внизу переднего бампера справа, так же не было заявлено. Оплачивал отдельно резину зимнюю шипованную, обещали с Владивостока недорого купить и поменять бесплатно, в итоге поставили самые дешевые колеса с озона без шипов. Вернули разницу в цене за шины, оплатили одну ночь из двух в гостинице, и бензин до нашего города. Машину выдали с опозданием в 3 часа, приехал якобы зам. генерального Александр, которому мы передавали средства за авто наличными, и он ничего не предоставил, кроме доп. соглашения. Про авто Александр ничего не знает, по крайней мере, с его слов. С нами получали авто клиенты Росавто, которые ждали его 8 месяцев, пришел им автомобиль так же с перепробегом более 10 тыс. км, на нешипованной зимней резине 17 года выпуска, очень изношенной, хотя они так же оплачивали новую зимнюю с шипами. За день до нас поздно вечером выдали местным клиентам авто, там перепробег около 13 тыс. км, и авто все в мелких вмятинах и сколах, не заявленных в момент покупки. В начале покупки нас вел менеджер Тимофей, который много чего наобещал и пропал после того, как выбрали авто. Далее взялся за нас Сергей, представился тогда зам. генерального, много чего наобещал, человек, который одно сказал, а другое сделал, но чаще всего ничего не сделал. Язык у Сергея подвешен отлично, присаживается на уши и люди ему верят, как и поверили мы. Сергей - главное действующее лицо в этой организации, хотя потом выдавал себя за обычного перегонщика, за логиста, то он вообще уволился, то снова работает, в общем верить ему нельзя от слова совсем, если вы все-таки решитесь обратиться в эту компанию. Далее был Кирилл, якобы логист, потом чуть ли не главный за всех, потом просто менеджер, прямо мне заявил, что не предоставит мне квитанцию об оплате, т. к. придется платить налог. Так эти двое дальше вели наш авто, деньги перечислялись на их банковские карты. Принимая авто в Москве по телефону Сергей предложил вернуть агентскую комиссию компании, якобы загладить все неровности, на что мы ответили отказом. Далее в ходе споров и разбирательств наших претензий Сергей сам предложил мирно урегулировать вопрос, при это мы сошлись на сумме компенсации в рамках досудебной претензии. Обещал вернуть средства в течение 10 дней, в итоге возвращал 2 месяца, и то не вернул 23% от заявленной суммы компенсации, посчитав для себя, что с его стороны нам все возместил сполна, можете подавать в суд на организацию, ему наплевать, требуя с нас обратно средства, которые он компенсировал в добровольном порядке, как будто он все это делает от себя, а не от организации. Многие из них работали в организации NipponCars или NCars, про них можно почитать много негативных отзывов и посмотреть на ютюб канале МПЦ о недобросовестной работе данных организаций. Нам за все время писало много людей, спрашивали, что и как в этой организации, почему такое отношение, находил нас в телеграмм канале Росавто. Многие из клиентов просто не выдерживают всей этой нервотрепки и отказываются от дальнейшего сотрудничества, компания Росавто остается в плюсе на 150 тыс. рублей с каждого такого клиента, другие так и не могут ничего получить, с некоторыми клиентами они ведут какие-то непонятные схемы, есть клиенты, которые уже одной ногой в суде, как и мы. Иногда клиентам Сергей так же компенсировал какую-то сумму, чтобы они остались довольными. Так же Сергей просил у нас написать хороший отзыв, но из всей нашей истории сотрудничества с компанией Росавто даже не смогли нормально удовлетворить досудебную претензию, не говоря о том, как длилось это сотрудничество. Большинство отзывов этой организации ненастоящие, написаны с одноразовых аккаунтов. Просто хотелось бы уберечь людей, которые готовы сотрудничать с Росавто. За полгода столько потраченных нервов, пролитых слез, разбитых надежд и ожиданий. Если Вам дороги нервы, время и ваши финансы, пройдите мимо этой организации, они чувствуют свою безнаказанность, они будут продолжать заниматься этой деятельностью, наживаясь на доверчивых клиентах. В конечном итоге Вы скорее всего получите свое авто, но то, через что Вам придется пройти, сотрудничая с компанией Росавто, нельзя пожелать даже злейшему врагу. Все, что написано выше, мы можем с легкостью подтвердить многочисленными переписками, записанными телефонными разговорами и малым количеством выданных нам документов.
Полезно
Ответить
Поделиться