8 (495) 585-99-11 8 (495) 585-99... — показать

Отзывы о компании Техцентр Мейн Моторс в 1-м Институтском проезде

8 (495) 585-99-11 8 (495) 585-99... — показать
+7 495 585-... +7 495 585-99-11 ещё
3.4 5 отзывов
Сейчас открыто
Вс: 09:00 - 21:00

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про Техцентр Мейн Моторс в 1-м Институтском проезде (5)

3.4
60%
3 отзыва
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
40%
2 отзыва
Каждый оставленный отзыв проходит ряд проверок, прежде чем будет размещен на сайте. Оригинальные тексты не редактируются и не фильтруются.
1
Отзыв будет длинным, но предметным:
утром 30 ноября 2013г сдал свою машину (KIA Ceed) на замену сигналки с авто-запуском и дополнительной установкой доводчиков окон.
Вся процедура на 8 часов, - Мне же ее отдали только на следующий день вечером (т.е. делали два дня).
Показали, что сигналка работает, я оплатил все работы и уехал, но не далеко...
Оказалось у меня не работают поворотники, на что они сказали - это не их вина, но они могут за отдельную плату починить какой та там модуль... Не было времени и желания спорить - заплатил - починили – заработало, уехал.
В тот же вечер выяснилось, что окна не опускаются при заблокированных дверях и самостоятельно работает магнитола, т.е. то включается, то выключается - по своему усмотрению.
Отдал опять им машину - вроде сделали, но не без сюрпризов:
после извлечения ключа из зажигания - не разблокировываются двери, продолжают работать магнитола и передний прикуриватель, который периодически самовольно выключается (хочу заметить, что до этого вмешательства – состояние было идеальное).
Опять сдал в ремонт из-за этих неисправностей машину.
После проведенной диагностики (за которую еще просили денег) - выяснили, что полетел какой то дорогущий модуль, но они за 9 тыщ готовы его починить.
На все мои замечания и претензии - сказали что они все сделали идеально и я могу им что о предъявлять только после проведенной экспертизы, которая сможет доказать их вину.

Может кто подскажет где проводить подобные экспертизы? Как привлечь компанию к ответственности?

Хлебников Александр.
alexandr@xlebnikov.ru
Полезно
Ответить
Поделиться
Александр, здравствуйте!
Прошу Вас написать в личную почту: mail139@bk.ru. Ваша ситуация будет рассмотрена оператинои с должным вниманием. Если будет установлено небрежное отношение к работе сотрудников техцентра Мейн моторс, решение будет вынесено в Вашу пользу, после чего с Вами будет проработан вариант компенсации за причиненные неудобства.
Ответить
5
Большая Благодарность Автослесарю Андрею!!! яОбездил три сервиса, не кто не мог найти что за проблема у меня в Двигателе, не могли определить что за шум страный, Ваш Мастер Андрей, просто Ас в своём деле, Советаю всем! С Ув. Михаил!
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Уже давно обслуживаюсь в данном автосервисе, постоянно у мастеров Сергея и Сергея (их там двое). Нареканий нет. Все вовремя и не дорого. Раньше жил там неподалеку, было удобно, а теперь переехав, все равно на ТО к ним езжу, потому что надежно. А то что пишут целые поэмы про то что болты не закручивают и т.д, так сразу видно что происки конкурентов.
Полезно
Ответить
Поделиться
Хочешь пришлю освидетельствование машины после их ремонта? Нечего пургу гнать про конкурентов - если есть желание ремонтируй сколько хочешь... Но квитанции о проделанной работе советую хранить может и пригодяться...
Ответить
1
Был клиентом на протяжении 6 лет. Первые годы все было отлично, но постепенно начало становиться все хуже и хуже!!! Год назад попытались обсчитать на уже обговоренном ремонте на 15000 - хорошо, что сохранился предварительный расчет на листочке в кармане. Дальше больше - при диагностике системы выпуска отломали 2 крепления защиты картера, к тому же систему не починили все выяснилось при ремонте в другом сервисе. Затем начали увеличиваться сроки ремонтов - неоправданно затягивание. защиту шруса меняли 8 часов. при следующем ремонте оказалось что не затянули хомуты и смазка вся вытекла. Причем попытались взять деньги еще раз за повторный ремонт. Последний случай вообще уникальный. Сделали диагностику ходовой - нужно было менять пару рычагов и сайлент-блок, машину оставил на сутки. На следующий день смог забрать только к вечеру, машину выгнали сказали забирайте. все оплатил но оказалось что НОВЫЙ аккумулятор посажен просто в ноль. Не то что завести двери с трудом открыл. При предыдущем ремонте видел что мастера вовсю слушают музыку все двери открыты все салонные лампы горят. Это как бы просто хамство так относиться к чужой - доверенной тебе собственности. Все это очень плохо но можно как то вынести, но!!!!! После этого ремонта спустя небольшой пробег начало что то подозрительно похрустывать в подвеске... Поехал на другой центр для диагностики и оказалось, что мастера не закрутили обе замененных рулевых тяги!!!! не закрепили до такой степени что гайки еле держались - наверно меня бог хранил - ситуация с открученной тягой всем наверно понятна = это не просто авария - это гарантированная катастрофа скорее всего со смертельным исходом. Это дело я так не оставлю - взял отчет на сервисе о состоянии рулевых тяг на момент ремонта, буду подавать в суд. Всех предупреждаю!!!! Ни при каких обстоятельствах ни пользоваться этим сраным сервисом!!! Если Вам дорога Ваша жизнь и жизнь близких Вам людей! Прошу цитировать мое сообщение на всех доступных форумах! Таким работникам - нельзя давать спуску!!!!
Полезно
Ответить
Поделиться
Зачем так врать не понятно, Вы бы хоть имена называли...
Ответить
Уважаемый ktoti!
Я являюсь основателем автосервиса по данному адресу, а далее просто арендадателем данного помещения. Мне очень лестно слышать что сервис находился на должном уровне развития в период расцвета и я очень сожалею о том, что качество сервиса значительно упало впоследствии. В настоящее время услугами сервиса занимается достойная компания и я лично могу не только поручиться за их подход к ремонту а/м, но и детально, лично, разобраться в конкретной Вашей ситуации и, невзирая на любые истекшие сроки, выслушать Вас и принять решение о бесплатном восстановительном ремонте или компенсации, руководствуясь исключительно собственным восприятием ситуации.
Ответить
5
Приехал по совету знакомого. Остался доволен.
После аварии получил деньги по ОСАГО. Объехав несколько сервисов, понял, что ремонт обойдется в 2 раза дороже, чем мне заплатили. В Крафте мне отремонтировали авто за неделю и я потратил процентов на 20 больше того, что получил от страховой. Помимо этого продиагностировали машинку бесплатно и дали рекомендации что менять надо. Думаю через недельку поеду к ним чиниться по подвеске.

Николай.
Полезно
Ответить
Поделиться
Очень не рекомендую... Мне при замены рычагов подвески не закрутили гайки - просто чудо спасло!!! И это не первый случай! Если Вам дорога Ваша жизнь не пользуйтесь этим сервисом!!!
Ответить
Техцентр Мейн Моторс в 1-м Институтском проезде на карте