8 (916) 941-30-00 8 (916) 941-30... — показать

Отзывы о компании сервисный центр Беринг Сервис

8 (916) 941-30-00 8 (916) 941-30... — показать
+7 916 941-...
ещё 2
3.6 21 отзыв
Московская обл, г Пушкино, пр-кт Московский, д 57 к 4
1 этаж

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про сервисный центр Беринг Сервис (21)

3.6
62%
13 отзывов
0%
0 отзывов
5%
1 отзыв
0%
0 отзывов
33%
7 отзывов
Каждый оставленный отзыв проходит ряд проверок, прежде чем будет размещен на сайте. Оригинальные тексты не редактируются и не фильтруются.
1
Шарашкина контора. Работают максимально некомпетентные сотрудники, если их таковыми вообще можно назвать! Сплошной обман, мошенники одним словом!
Полезно
Ответить
Поделиться
1
До ремонта дело не дошло. Похоже на лохотрон. Хамоватые операторы. На вопрос не отвечают. При запросе прайс-листа на определенный вид работы - увиливают, ссылаясь, что причин много и не могут сказать. На последующий вопрос - сбрасывают трубку. После общения с двумя хамоватыми операторами и их сбрасыванием трубки - далее просто не отвечают:)
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Выражаю благодарность данному сервису за оперативный ремонт стиральной и сушильной машины. Из за скачка напряжения сгорела и стиралка и сушилка. Мастер приехал снял модули от них и через 1 день приехал и установил отремонтированные модули. Все заработало. Мне понравился подход сервиса к своему делу, потому что мастер не разводил на деньги, а все выполнил по делу. Так же соблюдены все договоренности по срокам и ценам.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Добрый день! Не советую данную компанию, хотя в 2017 году обращалась к ним, была довольна,рекомендовала знакомым. Поэтому и обратилась в этот раз. 9 августа 2020 года вызвала мастера для ремонта стиральной машины, приехал быстро, сказал, что неисправен блок УБЛ, взял с меня 2900 за новую запчасть, хотя на сайте указано, что оплата производится после ремонта. Мне было обещано, что в течении пары дней мастер приедет снова и произведёт ремонт. До 13 августа со мной так никто и не связался, я позвонила сама в первой половине дня, молодой человек обещал разобраться с данной ситуацией и перезвонить, в итоге вечером я опять сама позвонила им, девушка оператор ответила,что деталь еще не привезли и мастер приедет ко мне 18.08 и произведёт ремонт, т.е. проблема будет решена.18 августа приехал мастер и оказалось,что он привез не ту деталь,пообещал приехать 20 августа. Далее 20 августа мастер приехал, поменял блок УБЛ, но стиральная машина не заработала, т.е. причина поломки оказывается не в этом. Мастер снял другую запчасть, блок управления и уехал со словами что нужен ремонт,не озвучив конечную стоимость. Снова обещано, что неисправность устранят через пару дней и со мной свяжутся. В итоге 22 августа я опять сама позвонила в данную компанию, где девушка оператор сказала, что запчасти будут только 24.08, мастер ко мне приедет еще позже и стоимость ремонта даже примерную мне озвучить не могут. После этого я сказала, что отказываюсь от ремонта, блок управления от моей машинки, который находится у мастера мне не нужен, и так как услуга не выполнена попросила возврат денежных средств.Оплачивала я переводом на карту.Сотрудник компании ответил мне,что деньги за вычетом 1250 рублей за выезды мне вернёт мастер во вторник 25 августа и все равно привезет запчасть от моей машинки.Я согласилась. Сегодня, 25 августа, мастер позвонил мне, сказал, что подъедет в течение дня, но я должна ему вернуть блок УБЛ,который якобы был в стиральной машине и квитанцию об оплате.Ни о каких запчастях которые я должна вернуть, меня никто не предупреждал, все разговоры с сотрудниками записаны,это можно проверить. Машинку уже утилизировали, т к. просто нереально ждать ремонта больше 2 недель. Мастер обещал перезвонить снова, перезвонил. Итог: деньги не возвращают, с меня требуют блок УБЛ, который якобы был в старой стиральной машине. Делайте выводы,стоит ли обращаться в эту компанию, моё мнение о них кардинально поменялось, сервис ужасный! Т.к. факт перевода денежных средств есть и квитанция у меня на руках, а услуга не оказана и деньги не возвращают, буду обращаться в соответствующие инстанции. Прилагаю фото квитанции об оплате, чтобы сотрудники компании не писали, что это происки конкурентов.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
В данном сервисе ремонтировал холодильник LG. Меняли компрессор по гарантии, все сделали очень хорошо. Мастер приехал в этот же день и что удивительно у него были запчасти с собой.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Отличный сервис.
Сдавал телевизор в ремонт, не показывал экран. Через пару дней забрал, вот дети снова смотрят тв.
Рекомендую данный сервис.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Впечатление- не описать словами!Люди не покупайтесь на красивый сайт!У телевизора сломалась подсветка,позвонила,объяснила.Мастер приехал на следующий день,подтвердил что перегорела подсветка,сказал ремонт 12 тысяч,1,5 сейчас.Немалая цена,но так как ребенок дома один надо было побыстрее.Уточнила у мастера сроки,объяснила что если долго и сложно,скажите всё равно уже за приезд получили свои деньги.Тогда не буду связываться,проще добавить такую же сумму и можно купить новый.Но мастер меня заверил,сказал не больше 4 дней,это максимум.Прошла неделя -тишина,пишу на сайт что с ТВ.Мне ответ ждём запчасть.Уточняю почему были озвучены другие сроки выполнения работ и когда будет готов ТВ.Мне ответ:считайте чудо что вообще сделаем на следующей неделе.Это вместо извинений видимо.Прошла ещё неделя звоню в сервис,где ТВ?Мы ждём запчасть.Когда сделаем не знаем…С таким«сервисом «столкнулась первый раз.Пришлось купить новый телевизор.Позвонила сказать что ремонт в их конторе уже не актуален.Мне в ответ :ну и хорошо,мы ещё не ремонтировали,тогда утилизируем телевизор.Вывод :не поняла зачем браться за работу если не знаешь когда и как её сделаешь.Или они специально так завтраками кормят,что б клиент отказался,а потом эту технику б\у продают.Вобщем люди будьте бдительны:техники своей можете не дождаться,зато хамства и негативных эмоций наверняка.
Полезно
Ответить
Поделиться
3
Меняли перегоревший тэн в духовке. За сам тэн взяли 3800 р., за работу 3700 р. Первый раз мастер был, чтобы провести диагностику. Потом самой пришлось дней через 10 выяснять, когда приедут менять. По времени минут 20 в первый раз и полчаса во второй. Общую сумму в 7500 р. считаю слишком завышенной. 3 звезды поставила из-за завышенной цены и из-за того, что через обещанную неделю обо мне никто не вспомнил и не позвонил.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Рекомендую компанию Беринг Сервис. Вчера был мастер- произвёл ремонт люка. Быстро все исправил, заменил замок. Оставил гарантию. Цена нормальная, узнавала в разных местах.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Обращался в данную компанию, когда вышел из строя компрессор в холодильнике. Заменили на месте, все запчасти у мастера были с собой. Получил гарантию на выполненную работу, да и цены вполне адекватные. Компанию определённо рекомендую!
2299144
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Заказывали в этом сервисе ремонт холодильника, все сделали на отлично. Дали гарантию. Цены как везде не больше не меньше. Спасибо.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
По поводу неисправности в работе посудомоечной машины Бош вызывали мастера на дом. Ремонт специалист из данной компании выполнил качественно и быстро, был неисправен насос слива - его и мастер починил . По оплате цена считаю доступная. Сам мастер показал себя опытным профессионалом . За ремонт ставлю хорошую оценку.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Отремонтировали стиральную машинку за один день. Отличные специалисты и менеджеры. Поменяли насос. Цены вполне адекватные. Дали гарантию,что еще нужно?!Отдельное спасибо Сергею, за помощь в выборе холодильника!
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Быстрота, умение, единственные кто взялся за такой ремонт!!!
В холодильнике Бош сломалась дверца. Ни один сервис-центр не взялся за такой ремонт. БЕРИНГ СЕРВИС прислал отличного специалиста Дмитрия с инструментом, головой и руками-починил и придумал чем заменить недостающие детали. Цена весьма умеренная, с выдачей гарантии. Большое спасибо за отличный сервис.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Видимо положительные отзывы эта конторка пишет о себе сама и вкладывает огромные деньги в продвижение сайта. Странный подход к бизнесу, первую строку в поисковике обеспечили, а нормальный сервис и компетентных сотрудников - нет. Никакого проявления лояльности и заинтересованности к клиенту и в помине нет. Сиди жди от них ответа почти сутки хотя бы по стоимости работ. А отношение то какое, пренебрежительное. Человек даже не поздоровался со мной. Ни разу. А напоследок ни извинений, ничего хорошего и утешительного. Ещё и припугнул тем что выложит переписку. Только странно, в ней компроментирующее только это человека, нашёл чем пугать. Чую мозгов там с горошинку сморщенную. В общем осадочек остался, хорошо что на этом этапе выяснилась вся суть этой шараги и я не попала на деньги.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Цены неадекватные. Диагностика стиральной машины без вскрытия обошлась 1250р в Пушкино. Назвали цены на ремонт: замена щеток 6000р, замена подшипника 8000р.
На сайте как то значатся другие цены.
Ремонтируют может и хорошо, но я пробовать не буду пожалуй.
Полезно
Ответить
Поделиться
Согласна, что цены очень высокие
Ответить
5
Хочу выразить благодарность сервису за ремонт моего холодильника. Отремонтировали быстро и дали гарантию. Цены более чем адекватные, не пойму почему люди пишут про завышенные. Спасибо за работу.
2165999
Полезно
Ответить
Поделиться
А сколько взяли за сам ремонт? Вот с меня за смену тэна в духовке взяли 3700, за сам тэн 3800. Работа заняла примерно 30 минут (но 2 раза приезжал - первый раз на диагностику, второй - уже с новым тэном). Вы считаете, это адекватная цена? Я считаю, завышенная
Ответить
1
Неадекватные цены. Стиральная машинка перестала греть воду. Машинка Indesit wise10. Вызвали мастера, сообщили неисправность, сказав, что, скорее всего, полетел ТЭН. Мастер приехал, сказали про ТЭН. Он открыл, прозвонил. Сказал, что да, ТЭН сгорел. Замена с работой 5800руб. Сказал, тэн стоит 2700, работа по замене 3100. Я расстроился, задумался стоит ли ремонтировать. Машине 11 лет. Сам бы поменял, работы на 10 мин, да ТЭНа под рукой нет. Потом подумал срочной стирки много, новую покупать некогда. Ладно. Раньше обращались в Беринг Сервис со старой машиной несколько раз, жили в другом месте, вода была очень жесткая, тэн меняли каждые пол-года., никакие калгоны не помогали. Больше 2000 никогда не было. 900руб-тэн, остальное работа. Подумал может цены настолько изменились. После стал искать ТЭН- средняя цена 700 руб, самый дорогой нашел за 1500. Да, ребята. Это жесть. Замена ТЭНа – 5800руб.-жесть.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Здравствуйте. Хочу оставить отзыв о сервисе Беринг. Сломался холодильник Samsung. Приехал мастер Дмитрий поменял компрессор за 1 час. Точнее менял 30 мин, потом навесил разное оборудование и проверял еще мин 30. После этого выписал гарантийный талон и уехпл. Все работает отлично. хосу выращить благодарность этоиу мастеру. ставлю твердую 5 за ремонт. Александра Петровна заявка 1668967
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Сломался холодильник Samsung, позвонил в Беринг приехали и починили за 30 мин. Подарили фирменный запохопоглатитель. Молодцы просто!
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Отличный сервис. Починили телевизор за 1 день. Тв сложный OLED от LG. Рекомендую их, очень грамотные ребята!!!
Полезно
Ответить
Поделиться
сервисный центр Беринг Сервис на карте