8 (926) 112-93-58 8 (926) 112-93... — показать

Отзывы о компании Беговой клуб Runlab в Гончарном проезде

8 (926) 112-93-58 8 (926) 112-93... — показать
+7 926 112-... +7 926 112-93-58 ещё
2.8 11 отзывов
Сейчас закрыто
Ср: 19:30 - 21:30

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про Беговой клуб Runlab в Гончарном проезде (11)

2.8
36%
4 отзыва
0%
0 отзывов
18%
2 отзыва
0%
0 отзывов
45%
5 отзывов
Каждый оставленный отзыв проходит ряд проверок, прежде чем будет размещен на сайте. Оригинальные тексты не редактируются и не фильтруются.
1
Когда заказывал, сказали, что можно заказать несколько пар и оставить то, что подошло. Так и сделал. Только вот после полной предоплаты и доставке, оказалось, что вернуть можно только в магазине, лично, с паспортом.

Если цените свое время и отношение к клиенту - лучше искать другой магазин.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Ужасное обслуживание. Делал заказ через интернет-магазин и решил забрать его в оффлайн точке. СПб на Крестовском. Продавец консультант решил меня учить как лучше делать. Что не нужно покупать через интернет магазин, лучше делать это у них в магазине. Что он не будет ничего искать и пусть я прихожу в будний день.
Начал что-то выговорить, что я не обязан ничего делать, мы 2 разные кампании. У него нет CRM и ничего он делать не будет. ШТА и кого вы берет на работу? Вы премиум магазин, а не базарный спортивный магаз. Благо нашелся один вменяемый человек и выдал заказ. Который лежал где-то около окна. Не рекомендую не кому и не буду никогда там ничего заказывать.
Проверьте своих продавцов, они как-будто с базар.
Был примерно там 18:00 13 апреля. Прыщавый 40 летний продавец консультант общался со мной
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Заказ висит с статусе комплектации уже 6 дней. Попытки дозвониться на горячую линию 8-800-777-0667 ни к чему не привели (с начала автоответчик, потом забрасывают). На сайте не дают разместить отзыв, отправляют на модерацию. После анализа оказалось, что в срок не доставляют многим клиентам. Остерегайтесь данного магазина!
1807245
Полезно
Ответить
Поделиться
Сергей, добрый день! Спасибо за обратную связь, на ваш отзыв на нашем сайте ответили в течение 4 часов, уточнив причину задержки: часть товаров из вашего заказа была в Санкт-Петербурге, из-за чего комплектация заказа заняла больше времени. Большая часть заказов доставляется в срок, приносим извинения за задержку!
Ответить
1
Не знаю почему но почему то не понравилось !смоленка июль томные аморфные продавцы обслуживающие без энтузиазма!покупали сыну Андер армор и возвращаться не хочу теперь беру через интернет
Полезно
Ответить
Поделиться
Сергей, нам очень жаль, что вы остались недовольны уровнем сервиса, надеемся, что заказы в интернет-магазине были более успешны. Всегда будем рады помочь с выбором кроссовок в любом из наших магазинов!
Ответить
5
Доброго времени суток! Подскажите,существует ли в вашем магазине подарочный сертификат?...и как с ним быть,если обувь будет стоить меньше или больше,оплаченного сертификата?...Логично,что большую сумму можно доплатить.А если меньше-Вы высчитываете разницу и отдаете обратно?...
Заранее спасибо!
Полезно
Ответить
Поделиться
3
Добрый день!

Начну с хорошего и приятного: процедура подбора обуви оправдала мои ожидания и в целом понравилась. Спасибо! Более того, из магазина я ушел с купленной парой из числа тех, что были мне рекомендованы. Пробежал в них уже первые почти 100 километров и очень доволен.

Но есть два момента, которые меня огорчили:

1. Я бы хотел, чтобы мне советовали обувь из числа той, что подходит мне по особенностям биомеханики и прочих ттх тела без поправки на то, есть ли та или иная модель нужного размера в магазине. В этот раз несколько хороших моделей мне не было предложено, т.к. их не было в магазине моего размера. В этом есть, конечно, логика. Но мне бы очень понравилось, если бы со мной её проговорили, например, в формате: "Есть еще такие-то и такие-то модели, которые вам могут быть хороши. Но их сейчас нет в наличии" или "Вам советовать из тех, что есть в наличии, или...?"

2. Предыдущий комментарий несмотря на объём довольно лайтовый. Просто поделился мнением. Огорчение вызвало другое: после тестирования мне прислали на почту результаты в pdf файле, который был сформирован с ошибкой - не открывается. Я ответил на письмо с просьбой продублировать результаты. В ответ, вопреки обещаниям отвечать на все возникшие после тестирования вопросы, меня проигнорировали - т.е. не ответили ничего. Вот это сделало меня грустным - не результатов на почте, на реакции на просьбу прислать.

Спасибо за вашу работу. И удачи в работах над ошибками - их все делают, бывают. Хорошо бы в них только не повторяться.
Полезно
Ответить
Поделиться
Беговой клуб Runlab в Гончарном проезде
Беговой клуб Runlab в Гончарном проезде
Дмитрий, добрый день! Большое спасибо за отзыв. Очень важно, что вы нам сообщили о такой проблеме. Не помните, в какой день проходили тестирование?
Ответить
Dmitriy Dyachenko
Dmitriy Dyachenko ответил Беговой клуб Runlab в Гончарном проезде
30 марта, вечером.
Ответить
Беговой клуб Runlab в Гончарном проезде
Беговой клуб Runlab в Гончарном проезде ответили Dmitriy Dyachenko
Спасибо, максимально быстро постараемся выслать отчет
Ответить
Dmitriy Dyachenko
Dmitriy Dyachenko ответил Беговой клуб Runlab в Гончарном проезде
Спасибо, срочности нет. Но всё равно, буду признателен.
Ответить
5
Отличный магазин, отличный персонал. 15 апреля ездила туда на тестирование (записывалась заранее через интернет). Была записана на 18-00, приехала пораньше и поэтому пришлось немного подождать, зато было время походить, посмотреть. Магазин компактный двухэтажный. Ассортимент кроссовок на все случаи жизни:) Хотелось бы отметить работу персонала. Если продавец занимается с тобой, то можешь быть уверен, пока ты не подберешь себе то что нужно, он тебя не оставит и не бросит, несмотря на то, что будут подходить другие покупатели и отвлекать продавца на себя. Тебе принесут столько пар кроссовок сколько потребуется, и никто не состроить недовольную физиономию.
Хотелось бы отдельно поблагодарить консультанта Дмитрия, который провел тестирование и помог подобрать кроссовки. На след. день на пробежке я поняла, что хорошо подобранные кроссовки - это бег с удовольствием и без травм. Я не профессиональный спортсмен, бегаю для себя, для удовольствия, но кроссовки в которых я бегала раньше (кстати, они были куплены в хорошем спортивном магазине по совету продавца) ни в какое сравнение с приобретенными в Runlab не идут. В старых кроссовках после пробежки болело травмированное колено, я считала, что так и должно быть. В новых кроссовках я пробежала значительно большее расстояние, чем обычно, но колено так и не заболело. Поэтому не соглашусь с теми, кто говорит, что это "развод". Туда приходят и марафонцы и любители.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Я очень благодарна магазину за клиенто-ориентированный подход. Я прошла тестирование. Мне подобрали кроссовки, я начала в них бегать, и из-за индивидуальных особенностей стопы они мне не подошли. Ко мне очень внимательно отнеслись, обменяли кроссовки на другую модель, хотя не обязаны были этого делать. Теперь только к ним и всем буду советовать. Единственое, что посоветоветовала бы магазину, заставляйте ваших клиентов бегать в новых кроссовках в магзине хотя бы 10 минут, чтобы избежать проблем с обменом.
И еще раз спасибо, что превзошли мои ожидания)
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Пришли компанией выбрать кроссовки для бега. Сразу на входе менеджер объявил, что обслуживание по записи. На пресловутой диагностике был один человек, остальные менеджеры прохлаждались. Пытались мы пытались примерить кроссовки, на просьбы вынести необходимый размер менеджеры не реагировали. Обслуживание нулевое, выбор кроссовок невелик, никто из нас так и не подобрал себе обувь, увы, а все из-за невнимания продавцов. В другом магазине купили 3 пары обуви )))
Полезно
Ответить
Поделиться
В каком магазине были? И какого числа?
Ответить
5
сегодня там брал кроссовки, подобрали с поддержкой стопы. Оказалось что из-за плоскостопия у меня разная пронация на левой и правой ноге- 2 градуса и 5 градусов
Полезно
Ответить
Поделиться
3
Сложное впечатление, с одной стороны вежливый персонал, подбор обуви (определение степени плоскостопия, пронации)- все отлично. Оплата за подбор обуви 1000 р включена в стоимость обуви. С другой хитрость персонала(может конечно это не персонал а действительно политика магазина) Выбрал пару которая шла со скидкой 30%. При оплате оказалось что 1000 р должна вычитаться из стоимости пары без скидки - а затем применяется скидка 30%. В результате такого применения 2 скидок - я заплатил на 300 р дороже, чем если бы покупал ту же пару без подбора обуви. Заметил я правда это не на месте а по возвращении домой, и на мой звонок мне ответили что ошибки никакой не было и вычитать сумму необходимо именно с суммы без скидки а затем скидку считать уже с разницы. Конечно может я излишне педантичен и скуп и зря не закрываю глаза на некоторые хитрости менеджмента. Но все же хочется чтобы таких ситуаций не было, раз уж магазин позиционирует себя как серьезное заведение
Полезно
Ответить
Поделиться
Беговой клуб Runlab в Гончарном проезде
Беговой клуб Runlab в Гончарном проезде
Добрый день!

Я предполагаю, что ребята сами запутались в расчетах :). Не судите их строго. Согласно внутренней инструкции вы не должны были заплатить больше, чем стоимость кроссовок с 30% скидкой. Пришлите, пожалуйста, на почту info@runlab.ru, как с Вами можно связаться, и мы придумаем, как компенсировать эту ошибку. В любом случае, спасибо за информацию, пойду проверять персонал.
Ответить
Беговой клуб Runlab в Гончарном проезде на карте