Добрый день, Инга.
Очень жаль, что у вас сложилось такое впечатление о нашем салоне. При этом хотелось бы уточнить, что конкретно вам не понравилось в выполненной вам стрижке? Когда вы уходили 6-го числа, администратор спросил у вас все ли вам понравилось, и вы ответили утвердительно.
Что касается работы другого мастера, то о качестве работы может судить только тот клиент, который получает услугу. В любом случае задача наших мастеров сначала досконально выяснить, какую стрижку хочет сделать клиент и только потом начинать выполнение работы. Поэтому действия мастера, направленные на прояснение потребностей клиента, являются необходимым условием для начала работы.
P.S. По поводу таблички, которая висит в нашем салоне: если клиент к нам ходит на постоянной основе и ему нравится качество оказания услуг, то он просто может поделиться своим положительным мнением, которое будет полезно другим потенциальным клиентам. В качестве бонуса за потраченное время на написание отзыва мы действительно выдаем карту постоянного клиента со скидкой. Если же вам не понравился салон или качество выполненных работ, то вы в любом случае никогда в этот салон не вернетесь, сколько бы карт постоянного клиента вам не предложили.