1
3 года назад
Невоспитанный администратор в филиале на Белорусской: хамка, разговаривать вежливо в спорной ситуации не умеет, претензионное общение, которое в сфере предоставлени услуг населению вообще не приемлемо.
Организация не ценит личное время клиента: первый раз перенесла я запись в инстаграме, мне подтвердили, я приехала, но меня не приняли, потому что эта запись в программе не была учтена, мне сказала эта невоспитанная дама только «извините», никаких предложений об устранении этого инцидента не было. В инсте я попросила вернуть деньги за абонемент, на что извинились и предложили бесплатный массаж - ну ок, с кем не бывает.
Но в следующий раз я опаздывала на процедуру и предупредила их, что запись лучше отменить. Сказали приезжайте, у мастера после вашего времени окошко (а запись у них каждый час), ничего страшного. Я приезжаю и мне заявляют, что сеанс массажа придётся сократить, потому что у мастера запись есть , просто ради меня немного сдвинули. Шок!!! Я могла не ехать через всю Москву и заняться своими делами, раз такая история. Прошу снова вернуть мне деньги за не использованные сеансы. Мне пересчитали по своей формуле, ни о чем. И просят писать расписку в получении денег, а уж потом оплатят или снова ехать к ним. А ЧЕКИ ТО ОНИ НЕ ВЫДАЮТ ПРИ ОПЛАТЕ!
Так что я вам дарю эти 4500 рублей. На пользу они вам не пойдут! И да здравствует Роспотребнадзор.
Полезно
Ответить
Поделиться