8 (495) 665-11-958 (495) 665-11... — показать

Салон мебели ArtMax на Кировоградской улице

8 (495) 665-11-958 (495) 665-11... — показать
+7 495 665-...+7 495 665-11-95 ещё
1.0 1 отзыв
г Москва, ул Кировоградская, д 11 к 1
1 этаж
Округ: Южный
Сейчас закрыто
Вт: 10:00 - 22:00

Про «Салон мебели ArtMax на Кировоградской улице»

Предложить изменения

Сообщить о закрытии

Вы владелец?

Вам хочется немного изменить пространство: разделить на зоны и добавить "воздуха", придав ему "ламповости" или, наоборот, чёткости линий? В этом случае магазин Салон мебели ArtMax на Кировоградской улице приглашает оценить свои дизайнерские мебельные решения для воплощения в жизнь разнообразных задумок при оформлении помещений. Сотрудники компании предложат имеющиеся в ассортименте варианты. А благодаря выбору функциональной и красивой мебели (традиционной или модульной, для дома или офиса) можно получить нужный визуальный эффект.

Рейтинг магазина на Yell - 1.

Сайт: artmax-mebel.ru. Телефон организации: +7 495 665-11-95. Компания Салон мебели ArtMax на Кировоградской улице располагается по адресу: г Москва, ул Кировоградская, д 11 к 1 недалеко от метро Пражская, Южная.

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про Салон мебели ArtMax на Кировоградской улице (1)

1.0
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
100%
1 отзыв
Каждый оставленный отзыв проходит ряд проверок, прежде чем будет размещен на сайте. Оригинальные тексты не редактируются и не фильтруются.
1
Обман и отвратительный сервис!
04 сентября 2021 обратилась в магазине «ArtMax» по адресу г.Москва, ул. Кировоградская 11, кор.1, 1 этаж ТЦ «Армада» для покупки мебели в комнату для дочери подростка. По договору мебель делают 50 рабочих дней, но на самом деле со сроками обманывают, и не выполняют все свои обязательства.
В магазине работают два менеджера, которые очень долго и не грамотно составляют договор. Приходилось несколько раз перепроверять договор и просить дополнить или переделать пункты. В договоре делали ошибки в моей фамилии, списывая при этом информацию с паспорта. При этом стоимость мебели является довольно высокой.
Когда мебель должна была быть готова, я обратилась по указанному в договоре телефону, для уточнения информации. Менеджер не смогла мне ничего ответить, ссылаясь на то, что выходной день и она ничего не знает.
На следующий день я повторила свою попытку уточнить информацию и при звонке в магазин менеджер ответила мне, что мебель на складе в ТЦ «Армада» и в скором времени со мной свяжутся для того, чтобы обговорить дату доставки и сборки товара. Со мной связались вечером, где мы договорились, что доставку осуществят на следующий день. Я уточняла при оформление договора, кто и как доставляет и собирает мебель. Мне ответили: «Мы работаем с компанией партнером. Они доставляют и собирают мебель.» Я ознакомилась с тарафами и согласилась на услуги. В день согласования я повторно уточнила, доставка и сборка будет в один день или нет. Мне ответили утвердительно. Также я поинтересовалась о времени доставки. Мне сообщили, что доставка будет во второй половине дня и мне позвонят перед выездом в районе 14:00-15:00 по МСК. В телефонном разговоре менеджер вела себя некорректно, позволяя себе неуместные комментарии в мой адрес, и такие фразы, как: «Теперь Вы знаете, что такое дорогая мебель!»

На следующей день в назначенное время со мной никто не связался. Я позвонила в магазин для уточнения информации о том, где обещанная доставка. Мне ответила менеджер Джулия и позволила себе повышать голос в телефонном разговоре и некорректное поведение, после чего положила трубку, не ответив на поставленный вопрос.
Спустя час со мной связывается грузчик по имени Александр и сообщает, что мебель погружена в автомобиль и через 30-35 минут.он доставит мебель. От ТЦ «Армада» до моего дома даже при самых худших условиях на дороге добираться 30-40 минут. В итоге водитель прибыл ко мне спустя полтора часа. На мой вопрос почему так долго добирались, водитель начал грубо себя вести и рассказывать мне про какой-то лифт в торговом центре, с которым возникла проблема. Далее водитель с грузчиком попытались войти в квартиру в грязной обуви, без масок и перчаток, на что я сделала замечание. Водитель начал грубить и говорить, что у него нет бахил и маски. А далее происходило то, что меня повергло в еще более шоковое состоянии. Мне сообщают, что сбор мебели сегодня осуществлен не будет, потому что им надо ехать и отвозить следующий заказ куда-то за город. На мой вопрос, почему меня должно это волновать, если было оговорено, что сбор и доставка осуществляются в один день, согласно договору и договоренности ранее, мне ответили, что ничего не знают и ничем помочь не могут.
Далее я решила связаться с магазином и менеджером. Менеджер Джулия ничем помочь не смогла и после длительных переговоров с Александром, сообщает мне, что мебель могут собрать в другой день, либо собирайте сами. Вот так просто. А то, что у меня ребенок живет в комнате без мебели на коробках и за новую мебель я отдала свыше 300 000 т.р-это никого не волновало.
Итог всего этого абсурда. Я оплатила за доставку. Чек и документы за доставку мне не были предоставлены. Я оплатила полностью мебель, которую ждала около 2-х месяцев и получила отвратительный сервис взамен.
Уважаемые читатели, если решите заказывать у данного магазина что-либо, лучше неоднократно подумайте. И я надеюсь, что вашим выбор станет более проверенная фирма, чем магазин «ArtMax».
Полезно
Ответить
Поделиться
Салон мебели ArtMax на Кировоградской улице на карте
Секреты успешного ремонта

Секреты успешного ремонта

Говорят, ремонт не заканчивают, а только бросают и перестают делать. Мы поспорим.