Внимание! По нашим данным компания закрыта или переехала. Вы можете найти актуальные организации на странице Ремонт телефонов, смартфонов в Москве

Отзывы о компании СЦ "РемФон" — ремонт мобильных устройств

4.0 7 отзывов
г Москва, ул Бартеневская, д 57 к 2
Округ: Юго-западный

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про СЦ "РемФон" — ремонт мобильных устройств (7)

4.0
71%
5 отзывов
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
14%
1 отзыв
14%
1 отзыв
Каждый оставленный отзыв проходит ряд проверок, прежде чем будет размещен на сайте. Оригинальные тексты не редактируются и не фильтруются.
5
Продолжил ломать свою 6-ку - опять разбил экран, починили тут. Быстро, качественно и, на удивление, недорого. Рекомендую!
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Сдала свой старенький iPhone 4s в ремонт. Диагностика была бесплатной, нужно было заменить аккумуляторную батарею. Очень вежливый персонал, цены адекватные, руки у мастера золотые. Всем советую! Это не те ларьки на каждому шагу с непонятными мастерами из ближнего зарубежья.... )
1199274
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Разбила экран на своём самсунге гелекси 3, обратилась к вам. Молодой человек по телефону назвал цену уже со скидкой (на тот момент проводилась акция) и срок замены двадцать минут. Приехала, всё сделали быстро, при мне и даже гарантию дали, пояснив правда, что если я его разобью снова гарантией это уже не будет считаться.
Спасибо вам, ребят! Всё действительно качественно и быстро! Номер квитанции: 4402 — надеюсь будет скидка, если ещё раз разобью! ))
Полезно
Ответить
Поделиться
2
Начала быстро садиться батарея на iPhone 3GS. Обратился в данную компанию, предложили сделать диагностику бесплатно, сказали, что, возможно это не аккумулятор вовсе. После диагностики выявили, что действительно причина в нем и предложили замену батареи за 1500 руб. Обещали поставить оригинальную зап. часть за 3-4 дня. В итоге поменяли примерно за 2 недели, при условии, что я с периодичностью звонил и уточнял процесс ремонта. Довольный забрал свой Iphone, гарантия на ремонт составляла 2 месяца (до 14.01.13). По окончании гарантии, а именно 02.02.13, телефон перестал держать заряд (-30% за 4 часа в режиме ожидания после полной зарядки), скорее всего поставили не оригинал. Не советовал бы никому обращаться в данную фирму. Оставлю на память гарантийный талон номер 3824.
Полезно
Ответить
Поделиться
Извините за поспешные выводы, просто с аккумулятором глюк какой-то произошел. На данный момент все работает как часики. Ребят, продумайте, как побыстрее доставлять зап.части в ваш центр, тогда со сроками ремонта, думаю, все будет в норме. Развивайтесь и процветайте!!!
Ответить
5
Здравствуйте! Меня зовут Алексей, я являюсь официальным представителем компании "РемФон". Так, как в последнее время участились попытки "чёрного пиара" компаниями работающими в конкурентной сфере, просим Вас указать номер диагностической квитанции, а так же дату обращения, для проведения служебной проверки. Так же обращаем Ваше внимание на то, что в здании, в котором располагается наш офис, появилась ещё одна компания со схожей сферой деятельности. Возможно вы обратились к ним (вся информация о этом недоразумении указана на нашем официальном веб-сайте, в разделе "Контакты").
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Ipad не ловил сеть, после диагностики сказали что нужно обновиться на ios 6.0 и типа мол это изза джейлбрейка. Я последовал такому " профессиональному" совету и в итоге я безвозвратно обновился на 6.0 и с той же проблеммой - нет сети. Вот такие "эксперты" вам тут будут чинить ваш ipad.
Полезно
Ответить
Поделиться
СЦ "РемФон" — ремонт мобильных устройств
СЦ "РемФон" — ремонт мобильных устройств
Здравствуйте! Меня зовут Алексей, я являюсь официальным представителем компании "РемФон". Так, как в последнее время участились попытки "чёрного пиара" компаниями работающими в конкурентной сфере, просим Вас указать номер диагностической квитанции, а так же дату обращения, для проведения служебной проверки.
Так же обращаем Ваше внимание на то, что в здании, в котором располагается наш офис, появилась ещё одна компания со схожей сферой деятельности. Возможно вы обратились к ним (вся информация о этом недоразумении указана на нашем официальном веб-сайте, в разделе "Контакты").
Ответить
5
Сдал я свой коммуникатор в эту мастерскую и не надеялся что решат мою проблему, так как в других салонах мне не смогли решить мою проблему. А проблема в следующем была: реагирование стилуса на экране происходило с сильным нажатием. Никто не мог понять в чем причина. А в этой мастерской сразу нашли причину. Оказывается я купил поддельную пленку, которая была толще и некачественной. Её сняли, установили новую и теперь все в порядке. Спасибо вам огромное
Полезно
Ответить
Поделиться
СЦ "РемФон" — ремонт мобильных устройств на карте