3
6 лет назад
Честно, не хотел писать ничего про мой случай, так как сервис, в общем-то неплохой, но парень на ресепшене (особая примета -тату в форме звезды на руке) меня просто добил, поэтому пишу все как есть.
В январе 2018 сдавал ноутбук Asus, залитый кофе с молоком. В добавок к этому, жидкость попала в матрицу ноутбука, что проявилось в пятнах на экране. Договорились с сервисом сделать чистку материнской платы и заменить матрицу. Плату почистили нормально, а матрицу, как выяснилось впоследствии поставили не ту. У меня была UltraHD (4K), а поставили FullHD, то есть с разрешением в 4 раза меньше. Плюс, при замене матрицы повело рамку вокруг экрана, появилась выпуклость длиной сантиметров 5. На мои претензии, обещали поставить матрицу 4К, якобы без повторной оплаты стоимости работ, только нужно было доплатить разницу в стоимости матриц. Я согласился. Матрицу поменяли. Но оказалось, что разница вышла 8 тыс. рублей, при том, что такую же сумму я заплатил за установку первой матрицы, и это с учетом стоимости работ! На мои просьбы предоставить прайсы, чтоб сравнить стоимости матриц, сервис ответил отказом. Ну да бог с ним. Поставили и поставили. Восемь, так восемь. Приехал забирать – рамка все так же с выпуклостью, а на крышке еще появились дополнительные царапины. И вот тут началось то, что меня реально взбесило. На мои претензии, по поводу выпуклости и царапин, началось то, что обычно практикуют в сервисах-мошенниках, которым сдаешь свой девайс, а потом из тебя начинают просто качать деньги. Пресловутый парень со звездой на руке, вместо того, чтоб просто извиниться, что, в принципе, меня бы устроило, начал наезжать: «А вы докажите, что этой выпуклости не было! А вы докажите, что этих царапин не было, когда вы сдавали». И это притом, что ранее они уже признавали, что выпуклость именно после ремонта появилась! Я с ребенком пришел тогда с трехлетним, поэтому скандалить не было ни желания, ни времени. Так что не будьте в розовых очках, сдавая свой девайс в этот сервис, и забирая его из сервиса. А лучше отфотографируйте его, чтоб не попасть в такую же ситуацию.
Полезно
Ответить
Поделиться