3
01 апреля 2024 11:22
Почитал хорошие отзывы и решил заказать через WhatsApp.
Из Ясенево в а. Домодедово. Сначала все было хорошо. Смутила объявленная цена 2000р,
На сайте указано от 1600 (Комфорт). Решил уточнить, а что же такое 1600 тогда.
Ответ оператор- все на сайте.
Пишу, что на сайте нет. Оператор отвечает, что так прокладывает программа. Пишу: "Ясно".
И тут оператор внезапно заявляет: "Не устраивает, заказывайте Яндекс Такси." Вообще-то, подобный тон - это грубость, особенно от клиентоориентированной компании.
Отвечаю: "О как! Зачем же так невежливо. Типа не устраивает - идите лесом? Ая-яй. Я ещё не сказал вам, кажется, ничего. Оформляйте"
Оператор: "Извините, но я Вам не грубил! Обратитесь пожалуйста в другую компанию такси! Удачи Вам!" . И все. Чат заглох. Оформить не удалось.
Вывод: уточняющие вопросы потенциального клиента воспринимаются оператором как личное оскорбление. Хотя, это нормально - вы продаете, я покупаю.
Держите, пожалуйста, свои негативные эмоции при себе.
Я понимаю, что это конкретный оператор, но после такого уже как-то и не хочется у вас заказывать, хотя, в принципе, все устроило.
С уважением,
Дмитрий.
Скриншот чата прилагается.
Полезно
Ответить
Поделиться