1
13 лет назад
Мои злоключения с Nokia Express Music начались когда он был куплен в интернет-магазине digitalarticles. Доставили мобильник с бракованным дисплеем, царапанным CD и левой гарантией, не от Nokia, а от конторы "Сервисфон" servicephone. Сдал в "Сервисфон" по гарантии Nokia XM у которого был бракованный дисплей. Через месяц забрал "после замены дисплея". Обратно вернули чужой телефон с царапанным дисплеем, старым аккумулятором и замызганным корпусом. Стало понятно почему они не пускают посетителей в офис, а спускаются вниз, и перед проходной принимают и выдают телефоны. А телефонный номер у них - это мобильный с прямым номером. По телефону работница "Сервисфон", сказала, что уверена в том, что я выдумываю, что у моего мобильника была поломка дисплея и что я его сдавал в ремонт 21 сентября. Мне наверное не повезло, но учитывая какая у мобильника эргономика и операционная система в которой залочено все что можно, я рад, что избавился от этого куска ...
Полезно
Ответить
Поделиться