8 (926) 588-95-86 8 (926) 588-95... — показать

Отзывы о компании Сервисный центр Bosch «Boschhome»

8 (926) 588-95-86 8 (926) 588-95... — показать
+7 926 588-...
ещё 1
3.3 7 отзывов
г Москва, Милютинский пер, д 7
( м. Турнгеневская, м. Чистые Пруды, м. Лубянка, м. Сретенский бульвар )
Сейчас открыто
Вт: 10:00 - 22:00

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про Сервисный центр Bosch «Boschhome» (7)

3.3
57%
4 отзыва
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
43%
3 отзыва
Каждый оставленный отзыв проходит ряд проверок, прежде чем будет размещен на сайте. Оригинальные тексты не редактируются и не фильтруются.
1
Отвратительное отношение к клиенту. Третий месяц везут детали для ремонта сушильной машины. Если я не позвоню, никто не удосужится сообщить судьбу заказа. За это время ни одного слова извинения, только хамят и вешают трубку.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Обращалась сюда по поводу холодильника Bosch. Ни с того, ни с сего он стал очень плохо морозить. Нашла эту фирму и вызвала мастера на дом. Мастер приехал вовремя, быстро нашел и устранил проблему. Холодильник теперь морозит как прежде. Спасибо за помощь.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Просто ужасный сервис!
Прайс лист предоставлен постфактум.

По телефону было объявлено, что выезд мастера бесплатный, позже он оказался платным конечно. Его заставили оплатить, иначе мастера была просто не выгнать из дома. Менеджеры хамят, информацию с сайта банально не знают и врут.

Открытие машинки и промывка деталей в воде стоила 5 500р, никому не советую никогда сюда обращаться, самый худший сервис из всех, с каким я только сталкивалась.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Вызвал мастера в сервисе boschhome.ru для ремонта духового шкафа bosch hmg 636, при включении режима свч начинало пахнуть пластиком.

Приехал мастер-Александр, уровня его экспертизы не хватило для того, что бы выявить проблему (искрил трансформатор инверторной платы) и он стал искать проблему методом натурных исследований, включая режим СВЧ без установленных кожухов безопасности, тем самым подвергая окружающих и себя опасности.

Стоимость таким образом проведенной экспертизы составила в 5 раз большую сумму, чем указано на сайте, т.е. 2500 руб.

Заявленная мастером стоимость замены платы составила 7000 рублей, что на 40% выше, чем у официальных дилеров.

Рекомендую проявлять бдительность при работе с данным сервисом.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
 
В этот сервисный центр я обращалась за помощью в ремонте моего холодильника Бош. В один прекрасный день морозилка перестала замораживать продукты. Вызвала мастера именно из этой фирмы по совету подруги. Специалист приехал быстро, определил причину поломки. Через некоторое время мой холодильник снова выполнял свои функции. Ремонт был произведен оперативно и профессионально. Цена за обслуживание показалась мне вполне адекватной. Довольна работой мастера из этой компании. Вполне могу порекомендовать эту фирму как надежную. Возьму ее на заметку на будущее, если вдруг снова техника подведет.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Отправив мужа в командировку осталась беспомощной по отношению к поломкам бытовой техники. У меня выдался выходной и я решила заняться стиркой. Но моим планам было не суждено сбыться. Моя помощница подвела в самый неудобный момент, перестал крутиться барабан. Обратиться решила в данную фирму, поскольку производители соответствуют и они оказывают широкий спектр услуг. Сайт грамотно организован, имеется возможность подать заявку онлайн. Приехавший по вызову мастер сразу мне рассказал сколько будет стоит какой вид ремонта. Довольно быстро он определил что причина в ремне и произвел замену. Слава богу что это оказались не подшипники. Управился он быстро и умело. Работой я осталась довольна.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Очень довольна.Отремонтировали духовой шкаф в день обращения.
Спасибо мастеру Александру.
Полезно
Ответить
Поделиться
странно, бош хоум никогда не ремонтируют в день обращения. инженер приезжает на вызов только после подбора варинаотв в ваш район и это невозможно в день обращения, тем более при необходимости замены деталей.
Ответить
boschhome
boschhome ответил Anastasia Anastasia
Мастера комплектуются запчастями(кроме электроники) по заявленной неисправности перед выездом к заказчику.И не всегда ремонт сводится к замене деталей.Странный комментарий Anastasia Anastasia, если,к примеру, у клиентской духовки разбито стекло, естественно мастер подбирает стекло по модели и не поедет к заказчику с пустыми руками.
Ответить
Сервисный центр  Bosch «Boschhome» на карте