1
6 лет назад
Добры день! Очень длинная история! Но рекомендую почитать! У меня сломался принтер HP2175, он очень старый понимаю, и ремонту не подлежит, но так как я купила новые картриджи мне было жалко его просто выкидывать, и я купила в точности такой же но б/у . Вызвала мастера из сервиса, мне сказали что 900 руб будет стоить. вечером на кануне перезвонили и подтвердили заказ. Пришёл мастер, у него не получилось подсоединить, сказал что моя версия на компе не подходит нужно другую , стоит 5000 руб, я отказалась. Попросила посмотреть другой принтер он новый , который был летом установлен , но почему то перестал работать epson. Он нажал на кнопку самодиагностики и бумага выскочила белая , пришёл к заключению , что засохли краски и порекомендовал , отвезти в сервис прочистить головки. Потом он писал минут десять квитанцию, когда попросил подписать ,я была в ужасе сумма 3200 руб, спрашиваю за что, он говорит что так это стоит , хотя в компании сказали 900 руб, за установку. Я отказалась платить, он начал меня оскорблять. Я заплатила 1000 руб , он взял и никаких бумажек конечно не оставил. Я позвонила в сервис , и очень надеялась , что мне как то объяснят и принесут извинения. Девушки на телефоне ,аыслушали сказали что все записали и обещали разобраться и перезвонить , уточнив у меня ; подписала ли я какие-нибудь бумаги и оставил ли он мне квитанцию?Через час позвонил молодой человек и сказал что от их компании никто не приезжал, он видит мой заказ , но никого ещё не отправляли. Когда я сказала что у меня все их телефоны сохранились, он послал меня... ну как вам? Здорово? Так что за ваши деньги любой каприз. Подумайте? Я конечно же перестрахуюсь и в Милицию напишу заявление ,страшно, что за маньяк ко мне приезжал , так как других мастеров я не вызывала. . Хорошо что есть камеры наблюдения , которые записывают круглосуточно.. весь день испорчен, и ещё теперь мучает вопрос, кто же ко мне приезжал))) надеюсь на нашу доблестную милицию.
Полезно
Ответить
Поделиться