8 (495) 150-64-06 8 (495) 150-64... — показать

Отзывы о компании Сервисный центр Esupport

8 (495) 150-64-06 8 (495) 150-64... — показать
+7 495 150-... +7 495 150-64-06 ещё
5.0 5 отзывов
Россия, г Москва, ул Кировоградская, д 15
Метро:
Округ: Южный
Сейчас открыто
Вт: 06:00 - 00:00

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про Сервисный центр Esupport (5)

5.0
100%
5 отзывов
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
Каждый оставленный отзыв проходит ряд проверок, прежде чем будет размещен на сайте. Оригинальные тексты не редактируются и не фильтруются.
5
Всегда всем советую сервисный центр «Бош», поскольку там всегда есть скидки на ремонт, всегда есть все нужные детали для ремонта, и всегда они лицензированные. Хоть фирма бошь довольно таки не дешевая техника всегда стараюсь брать именно ее, я хотя бы точно знаю, что в случае чего есть сервисный центр который может в день обращения починить, где не придется ждать месяцами нужных деталей-запчастей, и точно знаю что вести никуда бытовую технику не придется, мастера могут выполнить свою работу на месте.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
У меня маленькая ванная комната совмещенная с туалетом, большую хорошую качественную стиральную машину моей мечты не могла уместить, посоветовали мне тогда поставить стиральную машину с вертикальной погрузкой белья фирмы Бошь. Как бы мне нравилась такая стиральная машина она была единственным удобным вариантом. Со временем я к ней привыкла, 5 лет она отработала без проблем, а потом она слегка сломалась, под слегка сломалась я подразумеваю то, что она при разной установленной температуре стала выдавать холодные вещи, получается вода совершенно не нагревалась. Сервис «Бошь» выделили мне хорошего специалиста, который на дому починил стиральную машину и заменил новую деталь. Детали все имелись у него с собой в его служебном автомобиле не пришлось ждать долго ремонта. Хорошо подготовленный сервисный центр залог успеха.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
В разных комнатах в квартире висят разные телевизоры разных марок, и стал замечать, что один телевизор марки Бошь, стал отставать в воспроизведении картинки, звуки идут вперед картинки, и один и тот же канал на всех телевизорах в принципе более мене совпадал а этом все очень грустно происходило, зависал и растягивал звук и картинку. Можно было в принципе и не чинить его, так как телевизоров в квартире предостаточно, но жалко что ли его стало, решил починить его ну или на крайний случай просто провести диагностику. В «Esupporte» провели диагностику телевизора и удостоверившись в том, что звук и картинка не совпадают, сделали ремонт блока питания. Успокоил свою душу так сказать, вся техника в квартире теперь работает нормально не придраться.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Выпекая коржи и бисквиты для тортов привыкла, что подсветка в электрическом духовом шкафу постоянная, до полного выключения ее. Когда свет пропал, я стала выпекать без подсветки, но в зимнее время свет днем искажает цвет выпечки и без подсветки стало затруднительнее выпекать. И все же пришлось вызвать мастера, не по наслышке о которых уже слышала. Сайт «bosch-esupport» мне уже неоднократно советовали, так как подсветки нет уже несколько месяцев. Все оказалось в простой лампочке, о которой я даже и не подумала. Мастер заменил лампочку и на этом как бы все. Хорошо что вызов мастера осуществляется бесплатно. А то из-за такой ерунды переплачивать не хотелось бы.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Стал замечать что крышка (люк) стиральной машины фирмы «бошь» стала как то ходить ходуном, почитал в интернете как подтянуть, подтянул болты самостоятельно но все равно со временем она также болталась. Также еще прочитала что из-за этого может неэффективно стирать, или вода может просачиваться под крышкой люка. Раз уж я больше не в силах что- то сделать, обратилась к сервисному центру обслуживания бытовой техники «бошь». Мастер с данного сервиса заменил само крепление, как оказалось там имелась микротрещина из-за которой и ослабевали предметы крепежа. Работа вышла недорогой, но с гарантией.
Полезно
Ответить
Поделиться