1
20 ноября 2024 21:38
ВНИМАНИЕ это МОШЕННИКИ! Я обратилась в JService, который находится по адресу г. Москва, Симферопольский бульвар д. 22, к.1, ИП Куашева Фатимат Мухамедовна. Перезванивали с номера +7(495)477-47-20, +7(909)163-64-57(номера часто меняются). К сожалению, заранее не ознакомилась с отзывами о компании. На их сайте указана информация о бесплатной диагностике (смотрите скрин), по телефону озвучивают стоимость ремонта 2-3 тысячи. По факту, когда сдала в ремонт робот пылесос 18.11.2024 г, мне выдали бумагу под названием "Заказ", в которой мелким шрифтом были указаны стоимость диагностики, платное хранение, и т.д. но не было никаких тарифов. Через пару часов перезвонили, сообщили, что диагностику провели, стоимость ремонта 24000!!! рублей, я естественно отказалась. Еще через час перезвонили и предложили провести ремонт "альтернативными" деталями за 13500 руб. Я к этому моменту уже нашла отзывы, и все жалуются на огромные цены ремонта и платный возврат своих приборов, якобы за диагностику. На следующий день я пришла забирать пылесос, мне начали озвучивать различные цены за "диагностику" 1200-2000, хотя в "Заказе" была сумма 750 руб. Мне было важно забрать дорогой пылесос (приобретался за 54000 руб.), поэтому я согласилась заплатить. Сотрудники по телефону назывались Андрей , Роман, а на месте все говорили, что это не они. Также в штате у них имеется наглый бородатый парень, кавказской наружности, который мне угрожал, оскорблял и пытался оказать психологическое давление (не отдадим аппарат, будешь платить за диагностику, обращайся хоть куда, ты не имеешь денег на ремонт и т.д.)по моему субъективному мнению, был под веществами, я так понимаю, его задача запугивать клиентов. В результате выдали акт выполненных работ и кассовый чек. Выданный чек не имеет необходимых реквизитов "ФН", "ФД", "ФП" и др., соответственно налоги они не платят.
Забрав пылесос я пошла в другой сервисный центр, попросила при мне раскрутить пылесос, т. к. боялась, что из него что-то вынули или испортили. Но к счастью оказалось, что его даже НЕ ОТКРЫВАЛИ! При снятии корпуса необходимо открутить боковые щеточки, под которыми обнаружилась шерсть моих домашних животных, и разобрать пылесос не стряхнув эту шерсть невозможно! Такая вот мошенническая диагностика! На ней и зарабатывают, и если кто-то вдруг согласится на платный ремонт за бешеные деньги, то отправляют технику уже в реальные сервисные центры. Сами они ничего не ремонтируют! Положительные отзывы пишут сами.
Полезно
Ответить
Поделиться