1
2 года назад
Через сайт оставил заявку на замену камеры самоката. Приехал курьер, забрал самокат, забрал запасную камеру и оставил квитанцию - договор.
Квитанция-договор написаны абсолютно не в пользу клиента. Что-то потребовать, отстоять или получить по ней сложно - об этом я узнал уже в процессе общения с сервисом и после консультации с Роспотребнадзором.
Что было дальше? Дальше меня динамили и кормили завтраками, вместо ремонта: "мы заказали деталь, ее везет поставщик"; "поставьте гидроизоляцию"; "нарушена ось вращения колеса - давайте починим" и т.д.
Все это длилось 10 дней, потом я поругался с менеджером Константином, когда узнавал где мой самокат и почему так долго чинится. Он сказал "... все у меня нет на вас времени, я кладу трубку, мне надо работать" (!) Шта? А что вы прямо сейчас делаете, когда со мной общаетесь? Это и есть ваша работа.
Потом мне начали навязывать отказ от ремонта, чтобы я забрал самокат и заплатил 1400 рублей за диагностику. Я отказался и настоял на том, чтобы они чинили.
Это все продолжалось еще несколько дней, каждый раз мне звонили в 21:00 (перед закрытием) и говорили, что еще не починили вот-вот что-то будет.
В конечном итоге мастер сказал, что проблема исправлена, самокат отправлен на проверку службой качества.
Оттуда мне перезвонили спустя день... и сказали "извините, мы ничего не починили на самом деле, готовы просто вернуть самокат"...
Потом в течение еще нескольких дней кормили меня завтраками, но в итоге отправили на ленинградский 2, в самовывоз и я успешно забрал самокат (и вроде даже мне ничего не скрутили и не испортили)
Что это было? Зачем было хамить и тянуть резину 15 дней, а потом не взять ни копейки.
Короче есть ощущение, что они ожидали, что я сдамся раньше и заплачу 1400 за диагностику без ремонта.
При том, что замена колеса делается минут 40, если делать её первый раз и минут 20, если есть инструменты.
В общем, мой совет - обходите кантору стороной. Название "точно починим" - просто огонь.
Полезно
Ответить
Поделиться