5
4 года назад
У меня старый моноблок от Sony. Вызывала спеца отсюда, чтобы посмотрел - че не включается. Заявку на сайте оставила, так скидку дают (оказалось реально дают), перезвонили. оформили выезд на 23 декабря, мастер приехал вовремя. провел достаточно быстро диагностику и оказалось, что проблема в материнской плате. Предложил несколько вариантов, но я выбрала замену на новую. С собой, логично, ее у мастера не было, привез на следующий день и поставил. все быстро. Кстати, когда уезжал, моноблок собрал обратно, чтобы ночью не стоял разобранным. После замены комп включился и работает лучше, чем последние пол года. Скидку дали, как и обещано на сайте. по деньгам вышло доступно. Так что сервис SONY рекомендую
Полезно
Ответить
Поделиться