1
9 лет назад
Побывала в этом "Замечатальном Салоне"Впечатления о нем остались ужасные,с учетом того,что я даже ничего не сделала в этом салоне-и вот почему:Начну с того,что про этот салон я узнала недавно и территориально мне было удобно до него добраться.Цены на сайте тоже порадовали-в целом приемлемые.Но вот ,что меня удивило-когда я вошла в салон,на ресепшене никого не было,подождав 5 минут,я прошла дальше,т.к. Услышала голоса,видимо мастеров.Проходя мимо одной из комнат,заметила женщин-одной делали маникюр,второй педикюр.Кажется ничего особенного.Та что делала маникюр,поинтересовалась,что мне нужно.Ответив,что я хотела бы узнать цены на окрашивание и стрижку(т.к.на сайтах нередко цены занижены,решила узнать,чтобы наверняка).Тут мне девушка ответила спросить у той,которой она делает маникюр.У меня спросили,что именно меня интересует,я ответила-стрижка-покраска.Женщина посмотрела в сторону "клиентки с педикюром" и начала спрашивать у нее.Тут до меня доходит,что все четверо-это работницы салона-у одной маникюр,у второй педикюр и я пришла не в самый пододящий ммомент.Что последовало дальше сразило меня наповал-первая женщина попросила меня(клиентку) принести им с ресепшена прайс-лист,"если меня это не затруднит".Ради интереса,но с недоумением в душе,я принесла.Тут мне стали неохотно рассказывать про краски,что на них разная цена и т.д.Я сказала,какая нужна мне и попросила посчитать сколько это будет стоить все со всем(покраска,стрижка,мытье волос)Все впали в ступор и мне задали вопрос "что значит все со всем??"Неужели я так невнятно спросила...,?Я не стала больше задерживаться там,где клиентам не рады.Сказала спасибо и ушла.
Теперь вопрос...Разве это нормально...разве так должно быть???
Я сама работаю в сфере обслуживания,в сети премиум класса парфюмерии и косметики и у нас такое отношение карается очень строго,у консультантов даже в мыслях нет подобным образом обращаться с клиентом.В этом салоне,видимо,Технике общения с клиентом не обучали...и это печально.
Надеюсь мой отзыв будет принят во внимание.
Полезно
Ответить
Поделиться