1
11 лет назад
Приобрел навигатор Explay, обнаружил недостаток (попросту не работал) через 2 дня. Отнес в магазин, потребовал возврата денег - МНЕ ОТКАЗАЛИ! Сложный электронный девайс, по закону о защите потреб... у меня ощущение что этот закон защищает БАРЫГ от ПОТРЕБИТЕЛЕЙ, а не наоборот.Сказали что экспертиза продлится 2(!!!!) недели, после этого ОНИ ЕЩЕ ПОДУМАЮТ что со мной делать. Прошло 20 (!!!) дней. Ни звонка, ни письма - на мои звонки отвечает милая девочка, которая рассказывает о МИФИЧЕСКОМ МАРАТЕ, который прилетает на магическом дирижабле РОВНО по ВТОРНИКАМ и мановением волшебного х..ромотографа чинит ВСЕ ПРИБОРЫ, оказавшиеся под рукой, т.е. что там у него. А сегодня как назло пятница, МАРАТ херачит прохладную! Ребят, избегайте магазина, переплатите 500 руб, и сэкономьте на нервах.
Полезно
Ответить
Поделиться