1
24 декабря 2022 16:13
1.заказали подоконники -сделали
2.заказали столешницы под раковины ,приехал замерщик -платно,но замерить правильно у него не удалось ,спрашивается зачем приезжал, привезли заказанную столешницу во всю стену (почему то решили наверное ,что она будет входить в шкаф),в заказ включили кранштейны(их не привезли),несколько дней пытаются выяснить кто же виноват ,что их не купили ,у нас стоит работа по вине компании !!
Далее про ту столешницу неверно замеренную ,кто то из компании решил ,что она должна у нас лежать на тумбе, видя дизайн проект,люди решили что то поменять ,без нашего ведома !!
Итог:все пытаются узнать кто виноват ,с клиентами спорят и говорят что вы давите из-за этого похоже не могут найти внятные аргументы своим двум косякам ,столешницы просто стоят ,кранштейны искать не хотят ,мы должны найти (хотя ранее оплатили у них уже в заказе их),если бы установщик не приехал и не объяснил ,мы люди не занимающиеся камнями ,даже и подумать не могли про способы установки данных столешниц
Да этого менеджера мне пришлось заблокировать ,общался муж ,по причине того ,что дама навязчиво звонит как к себе домой ,когда ей вздумается ,не считая чужое время ценным ,не считая что человек может быть занят и сперва нужно спросить о возможности пообщаться !!
Как произошла ситуация ,так она перестала трубки брать и названивать ,заказ втюхала и всей компанией ищут виноватых,а лучше всего виноватыми сделать заказчиков ,как они и поступили !!!потому что аргумент-у вас должно быть так !!
Полезно
Ответить
Поделиться