3
9 лет назад
Добрый день!
Хотелось бы поделиться отзывом о спа-салоне Лакшми (Новогиреево).
В качестве подарка решила приподнести молодому человеку сертификат на спа-программу.Посмотрела, почитала и выбрала Спа-салон Лакшми. Почему? Во-первых, это сеть. Уже звучит. Во-вторых, отзывы очень даже хорошие, за исключением жалоб на отсутствие одноразовых тапочек. В-третьих, в Лакшми представлен достаточно широкий выбор спа-услуг, как более, так и менее бюджетные варинаты.
Свой выбор я остановила на подарочном сертификате на спа-программу "Принц-Шатер", стоимость 2950,00, включающая в себя:
распаривание в ароматной тайской бане или хаммаме;
массаж шеи и усталых плеч;
тайский массаж стоп;
«чайный» комплимент от «ЛАКШМИ»
Продолжительность СПА процедуры: 1 час 30 мин
В качестве результатат обещают: снятие напряжения, бодрость, отличное настроение, прилив жизненных сил.
Итак....Для начала, девушка я предусмотртельная и бронировала дату посещения за 3 недели точно. Позвонила, согласовала время, попросила организовать массажиста-мужчину и уточнила, что купить сам сертификат я могу в любое удобное мне время. Хорошо.
За 2 дня посещения приехала-оплатила-забрала-все уточнила еще раз. Хорошо.
Наступило 23 февраля. Наша запись в 15-00. И только в 11 утра милая девушка-администратор позвонила мне, прощебетав в трубку, что массажист заболел и они приносят мне свои извинения. А еще они мне могут предложить приехать на программу только в 12 часов, в остальные часы все заняты.Я не буду подробно описывать, КАК и СКОЛЬКО я разговаривала с очаровательным администратором Викторией, так как должного результата я не добилась. И только после того, как я свзалась по телефону с управляющим Алекссандром, что-то как-то стало происходить.
Резимирую:
Претензий к самой спа-программе и качеству массажа нет. Молодой человек остался очень доволен всем. Кстати, тапочки ему выдали)
Квалификация и профессионализм администраторов оставляет желать лучшего! Хочется попросить сотрудников ЛАКШМИ, в особенности, Викторию, осознать, что в обязанности администратора помимо записи клиентов относится также поиск путей решения проблем, исключая при этом слова "Ничем не могу Вам помочь!".Отдельное спасибо управляющему Александру за чуткое отношение и помощь в организации решения проблемы.
Полезно
Ответить
Поделиться