8 (800) 250-78-17 8 (800) 250-78... — показать

Отзывы о компании SPAR в Жуковском (ул Гудкова) Сеть

8 (800) 250-78-17 8 (800) 250-78... — показать
+7 800 250-...
ещё 1
2.3 7 отзывов
Россия, Московская обл, г Жуковский, ул Гудкова, д 3

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про SPAR в Жуковском (ул Гудкова) (7)

2.3
29%
2 отзыва
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
14%
1 отзыв
57%
4 отзыва
Каждый оставленный отзыв проходит ряд проверок, прежде чем будет размещен на сайте. Оригинальные тексты не редактируются и не фильтруются.
5
Самый большой и наверно качественный супермаркет в городе. Огромный выбор продуктов как отечественных, так и импортных. Есть собственная кулинария. Можно купить салаты и даже роллы! Spar прежде всего привлекает своими акциями или товаров собственного бренда, например вода 5л Spar, стоит 25руб. Что позволяет экономить ;)
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Spar на Гудкова хороший чистинький магазинчик в котором есть все что нужно и ассортимент расширился! Молодцы!!!!
Полезно
Ответить
Поделиться
1
16.04.2013 купила в Spare Жуковский масло оливковое Spar 1 литр. Оно оказалось остро-горького вкуса. Хотя на бутылке написано: холодный отжим, высшее качество. Если 3 сорт масла(давленного вместе с косточками) выдают за высший, то это прямой обман покупателей. В магазине масло обратно не взяли сославшись на то, что я не эксперт и не могу судить о качестве масла. Но меня ,как покупателя, не предупредили о вкусе масла. Кто будет покупать горькое масло? Крайняя наглость!
Полезно
Ответить
Поделиться
В спаре на Гудкова всегда брали пиццу и оа была вкусная и много начинки. Сегодня же-безобразие. Мало того что вместо привычной булки какой-то блин, а начинку можно под микроскопом искать. Что за безобразие! Верните нам прежнюю пиццу, такую гадость, больше никуплю и друзьям расскажу чем вы ачали торговать.
Ответить
Добрый день, уточните, пожалуйста, что за масло Вы купили в магазине SPAR в Жуковском, производителем была сама компания SPAR или другой поставщик?
Ответить
1
купила оливковое масло spar 1литр. Масло оказалось остро-горького вкуса. В магазине сказали:" Вы не специалист, чтобы утверждать,что масло некачественное." На бутылке не написанно, что масло горького вкуса.Написано - холодный отжим и высшее качество. Но высшее качество подразумевает нормальный вкус,без горечи. Если давили масло вместе с косточкой, то об этом надо сообщать покупателю. А вы 3 сорт выдаете за высший. Прямой обман покупателя.
Полезно
Ответить
Поделиться
2
Добрый вечер! Не понимаю,что произошло, но раньше горячие блюда в СПАРЕ были вкусные и свежие, а последнее время не понятно сколько дней лежало то или иное блюдо на витрине... Купили курицу гриль на ужин, поехали на работу в ночную смену в Москву, приехали и ужаснулись... Курице явно не день и не два... по ходу она уже неделю там лежала... Ужасно!!! Не понимаю,что у сПАРА Произошло, может экономия затрат.... но я и мои знакомые, которые были со мной не довольны.... . будем надеяться,что вы примите меры и блюда будут свежими...
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Была обрадована,что на ул.Яблочкова появился магазин именно с таким ассортиментом продуктов.Разнообразие,
качество-только положительные эмоции...на этом прощаемся
с позитивом.
С самого открытия магазина являюсь его постоянным клиентом,оставляя там приличные суммы(в день, точно, тысячи по 4 )Но,хочу обратить внимание руководство - с
неимоверным трудом!!! Купить что-либо в отделе
cыр,колбаса,кулинария- почти не возможно. Это надо видеть: стою, полна желания накупить разной пиццы, сыра
Грана Падана, раньше батонами брала сервелат с орешками,пирожков беру штук по 6-8,корейские салатики всегда призвачу... то есть, я готова потратиться.
Обычно, продавцов на этой линии нет НИКОГДА или они
отворачиваются спинои и занимаются своими делами,делая
вид, что не замечают. Иногда скапливаются 2-3 человека,
всё-ровно мы их не интересуем.Сегодня девушка-продавец через прилавок разговаривала с молодым человеком
и очень разозлилась, когда я её попросила от него оторваться и подойти в отдел кулинарии - хотелось заливное купить и разной вкуснятины.Успела прикупить 8 кусков пиццы, дальше тратиться не было желания.Продавец
швырнула коробку с негодованием в мусор, пиццу тоже
так же швырнула на весы, всем видом показывая мне,что
ей не до покупателей. Конечно, я позвала админа, но
персонал похоже с ней не считается, потому что утром,
часов в 11.30 её почти послала кассир, когда заведующая
( такой, наверное у неё статус ) сделала замечание по
поводу работающей только одной кассы при большом скоплении народа, человек 8 точно уже было в кассу.
А, как продавцы, выкладывающие товар, прячутся за стеллажами и трепяться по телефону минут по 20- это
вообще песня, а ты стоишь и ждёшь, когда твои фрукты завесятся ( сами, что ли ) Раздрожают покупатели
продавцов. Солдат спит - служба идёт.....
Полезно
Ответить
Поделиться
1
В субботу вечером , примерно в 18.10 (14 января 2012 года) зашла в магазин в ребенком (дочке 1 год и 4 месяца), усадила ее в коляску внутрь, чтобы она ничего не трогала и не смогла взять с прилавков. Ввиду того , что зима в сиденье для детишек она не поместилась. Замечу, опережая события в магазинах (в "Пятерочке", в "Диксе", в "Перекрестке", в "Ашане" в "Твоем доме") везде сажаю ее в коляску, никто ничего не сказал, все только улыбаются ребенку. Так вот охранник "Спара" подошел ко мне и говорит, что ребенка усаживать внутрь нельзя, так как ребенок может быть грязным, а в тележеке возят продукты. Продукты все упакованы!!!!! Ребенок у меня маленький, она не может быть грязной!!!! Объявления никакого нет, что детей внутрь коляски нельзя сажать. Охранник не сдавался. Сказал, что их за такие действия штрафуют, поэтому пришлось снять дочку из коляски. Толком не смогла ничего выбрать, потому что надо было смотреть за ребенком, чтобы она ничего не схватила с прилавка. Расплатившись вышла и попросила жалобную книгу. Пришла инспектор и стала мне говорить, что на сайте Спара есть инструкция по эксплуатации тележек, и сажать детей в них нельзя, забегая опять вперед, была на сайте в тот же день, но ничего подобного не увидела. Замкнутый круг? она мне говорит, что где вы видите, что можно сажать в тележку ребенка, я ей говорю, покажите, что нельзя в тележку сажать ребенка. Книгу жалоб мне так и не дала. Сказала, что если бы ребенок у меня, что то разбил, что я бы обязательно заплатила. Наверное милицую бы вызвала? А если бы я отказалась, или денег столько бы не было, я не работаю, живу на пособие. Невежественное отношение, что мне с ребенком зайти в Спар уже нельзя? Написала на сайт Спара. Пока ответа нет.... Администрация СПАРа почитайте комментарии , как ваши сотрудники работают.
Полезно
Ответить
Поделиться
SPAR в Жуковском (ул Гудкова) на карте