1    
    
        
    
    
    
        
            6 лет назад        
        Обращался в сервис по ремонту техники (тел +7(499)322-10-34), а попал в сервис по разводу клиентов ... 
Действуют следующим образом - приезжает курьер, хотя должен приехать инженер и сделать ремонт на месте, забирает технику оставляя вам акт приема техники от компании ООО "Единая сервисная компания" , обещая что лучшие специалисты очень быстро сделают ремонт.
Я сдавал 2 одинаковые кофемашины Бош, старенькие, но ремонтопригодные. На следующий день мне выставили счёт в 21.500 р. за ремонт обеих машин, я попросил связаться со мной мастера для прояснения ситуации, так как сумма довольно весомая. 
С мастером мы договорились из 2 полурабочих кофемашин собрать одну рабочую за 6.500 р., меня это устраивало.
После чего на 2 дня они пропали , а по моему звонку с вопросом как прошел ремонт , мне дали ответ, что техника не подлежит ремонту , миожете забрать в пункте выдачи и дали сотовый номер +79150393105 , адрес пункта выдачи Москва, Сенежская ул. 6а . 
Я несколько раз просил дать мне номер сервисного центра, чтобы понять, как ремонтопригодная техника в один миг стала не ремонтопригодной, но увы, номер не дают .... удалось выбить обратный звонок от "инженера" данной компании , который со словами "сейчас уточню по вашему заказу и перезвоню...." пропал , после чего всё повторилось - звонок в абонентскую службу, отправка меня в пункт выдачи .
Поняв что связался с разводом пришлось ехать забирать свои кофемашины, в здании потрепанного "бизнес центра" , в отдельно комнате на 1 этаже сидит мужчина, который указал мне на мою технику и сказал ччто я могу забирать ее . Я решил включить и проверить, остались ли внутренности и вообще включаются ли они , но при включении одной из кофемашин раздался хлопок, явно где то коротнуло ... Мужчина сказал что он не при делах , всего лишь выдает технику, я позвонил обратно в абонентскую службу  (тел +7(499)322-10-34)  на что получил ответ с вами свяжутся в ближайшее время.
Прождав там минут 30 со мной никто не связался, но за эти 30 минут пришли еще 2 человека, желающие разбить свои сданные в ремонт телевизоры об голову руководителей данного "разводилова", я то хоть на деньги не попал, а они заплатили свои кровные ... 
В общем уехал я со своими кофемашинами явно полученными в хучшем состоянии , чем я сдавал .
Молодой человек на выдаче признался, что каждый день куча народу приходит с жалобами, но он никакого отношения к сервису не имеет , связь только по почте и никого не знает ... ( с его слов ) ... 
Люди, будьте бдительны, не сдавайте технику курьерам , или пусть мастер при вас делает ремонт или связывайтесь с официальными сервисами, которые указаны на сайте брэнда вашей техники .
Знал бы куда жаловаться, чтобы наказать их, но к сожалению не знаю, поэтому пишу тут. 
Думаю схема одна и та же, Абонентская служба - сервис - пункт выдачи , и все отдельно друг от друга, никто не знает контактов друг друга , перезванивают с номера 8 800 ...
        
        
        
                                        
                    
                        
                        
                            Полезно                            
                        
                    
                
                                
                    
                        
                        Ответить
                    
                
                
                    
                        
                        Поделиться