8 (499) 322-10-348 (499) 322-10... — показать

Специализированный сервисный центр Bosch

8 (499) 322-10-348 (499) 322-10... — показать
+7 499 322-...+7 499 322-10-34 ещё
4.356 отзывов
Сейчас закрыто
Ср: 09:00 - 22:00

Про «Специализированный сервисный центр Bosch»

Предложить изменения

Сообщить о закрытии

Вы владелец?

ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ВОССТАНОВЛЕНИЕТЕХНИКИ BOSCH. КАЧЕСТВО - ЗАЛОГ УСПЕХА

Стать клиентом нашего сервиса просто - оставьте заявку на сайте или позвоните специалисту Bosch

Ремонт от 30 мин. с оригинальными комплектующими

 

Способы оплаты 3
Безналичный расчет
Карты
Наличные
Техника 12
Гарантийный ремонт
Ремонт блендеров
Ремонт комбайнов
Ремонт кондиционеров
Ремонт миксеров
Ремонт мультиварок
Ремонт роботов-пылесосов
Ремонт утюгов
Ремонт хлебопечек
Ремонт чайников
Услуги для населения 4
Доставка
На дому
Онлайн-консультация
Срочно

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про Специализированный сервисный центр Bosch (56)

5
Обращался в сервис для ремонта стиральной машины . Условия ремонта оговорили по телефону с мастером перед приездом . Ремонт прошел быстро , машинка работает , жена рада , спасибо.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Заказывал замену ТЭНа стиральной машины. После заявки мастер позвонил ,уточнил модель машинки , по стоимости тоже все решили. Через два часа приехал он .Поменял ,проверил все хорошо . Таким был мой опыт общения с этим сервисом , без накладок.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
В сервис обращался с одной целью .На довольно уже старом пылесосе сгорел двигатель и надо было новый установить .Цену двигателя примерно знал и когда с мастером поговорил цена была такой как я и предполагал. Саму замену по моей просьбе мастер выполнил на месте в моем присутствие . Сразу проверил в деле особое внимание уделив мощности всасывания .Замечаний не было .Все четко спасибо.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Была неполадка в посудомоечной машине ( вода не нагревалась до необходимой температуры) .Вызвали мастера на утро. Приехав он через 15 минут уже определил причину а после замены датчика сказал что все ремонт закончен . После ремонта две недели прошло замечаний нету .По цене тоже к мастеру нет вопросов.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Вызвал мастера проверить работу стиральной машины ( срок службы более 8 лет) появился стук посторонний и вибрация .Мастер приехал в назначенное время .Определил что надо заменить амортизаторы по цене договорились и потом он через день снова приехал уже с новыми амортизаторами .Ну все жалоб у меня нет после замены стиралка хорошо работает.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Обращался в сервис по ремонту техники (тел +7(499)322-10-34), а попал в сервис по разводу клиентов ... Действуют следующим образом - приезжает курьер, хотя должен приехать инженер и сделать ремонт на месте, забирает технику оставляя вам акт приема техники от компании ООО "Единая сервисная компания" , обещая что лучшие специалисты очень быстро сделают ремонт. Я сдавал 2 одинаковые кофемашины Бош, старенькие, но ремонтопригодные. На следующий день мне выставили счёт в 21.500 р. за ремонт обеих машин, я попросил связаться со мной мастера для прояснения ситуации, так как сумма довольно весомая. С мастером мы договорились из 2 полурабочих кофемашин собрать одну рабочую за 6.500 р., меня это устраивало. После чего на 2 дня они пропали , а по моему звонку с вопросом как прошел ремонт , мне дали ответ, что техника не подлежит ремонту , миожете забрать в пункте выдачи и дали сотовый номер +79150393105 , адрес пункта выдачи Москва, Сенежская ул. 6а . Я несколько раз просил дать мне номер сервисного центра, чтобы понять, как ремонтопригодная техника в один миг стала не ремонтопригодной, но увы, номер не дают .... удалось выбить обратный звонок от "инженера" данной компании , который со словами "сейчас уточню по вашему заказу и перезвоню...." пропал , после чего всё повторилось - звонок в абонентскую службу, отправка меня в пункт выдачи . Поняв что связался с разводом пришлось ехать забирать свои кофемашины, в здании потрепанного "бизнес центра" , в отдельно комнате на 1 этаже сидит мужчина, который указал мне на мою технику и сказал ччто я могу забирать ее . Я решил включить и проверить, остались ли внутренности и вообще включаются ли они , но при включении одной из кофемашин раздался хлопок, явно где то коротнуло ... Мужчина сказал что он не при делах , всего лишь выдает технику, я позвонил обратно в абонентскую службу (тел +7(499)322-10-34) на что получил ответ с вами свяжутся в ближайшее время. Прождав там минут 30 со мной никто не связался, но за эти 30 минут пришли еще 2 человека, желающие разбить свои сданные в ремонт телевизоры об голову руководителей данного "разводилова", я то хоть на деньги не попал, а они заплатили свои кровные ... В общем уехал я со своими кофемашинами явно полученными в хучшем состоянии , чем я сдавал . Молодой человек на выдаче признался, что каждый день куча народу приходит с жалобами, но он никакого отношения к сервису не имеет , связь только по почте и никого не знает ... ( с его слов ) ... Люди, будьте бдительны, не сдавайте технику курьерам , или пусть мастер при вас делает ремонт или связывайтесь с официальными сервисами, которые указаны на сайте брэнда вашей техники . Знал бы куда жаловаться, чтобы наказать их, но к сожалению не знаю, поэтому пишу тут. Думаю схема одна и та же, Абонентская служба - сервис - пункт выдачи , и все отдельно друг от друга, никто не знает контактов друг друга , перезванивают с номера 8 800 ...
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Нужен был ремонт старенькой стиральной машины Бош . Хоть ей больше 10 лет но вполне устраивала в работе только насос уже не вытягивал сам чистил его два раза . Решил пусть специалист посмотрит своим опытным взглядом оценит состояние . Мастер -молодец все проверил заменил насос .фильтр уплотнители на патрубке . Пообещал что машинка прослужит еще долго сказал состояние еще хорошее. Спасибо.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Холодильник стал молотить без остановки температура была уже ниже нижнего предела приходилось принудительно уже отключать холодильник. Мастера как и обещали прислали после обеда . Он конечно быстро разобрался в причинах неисправности . Заменил что надо . Наконец то холодильник стал нормально работать .Ремонт 2.8 тысячи .благодарю.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Мой ремонт прошел нормально . Мастера для ремонта стиральной машины вызывал . После заявки он сам позвонил чтоб по времени договориться . Приехал быстро разобрался в чем причина ошибки в работе машинки . Часа ему хватило чтоб решить эту задачу . Заплатил 3 тысячи . Прошло более месяца стиральной машиной пользуемся через день .Жалоб нет.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Ремонтировал пылесос проблем не было .Заявку на сайте оставил .Позвонил диспетчер приехал курьер забрал. Мастер уже через день позвонил .то что ремонт будет не дешевый понимал .модель пылесоса дорогая а поломка была серьезной ( замена нескольких корпусных деталей и сам ремонт) Вышло в 7 тысяч я считаю вполне обосновано . Привез курьер через две недели .Пылесос работает отлично.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
пишу отзыв о bosch-service-russian.ru Отвратительный сервис! рекомендую обращаться к официалам бош-сименс. во-первых, даже не могут нормально обрабатывать обращение. Оставил заявку на ремонт ПММ сименс. 7 раз её переносили с одним и тем же аргументом "извините, сегодня мастер не успеет к вам приехать, давайте перенесем на другой день". По факту это происходит из-за того, что это не контора назначает мастера на заявку, как это происходит у официалов, а только лишь размещает заявку в свободном доступе мастеров (со слов мастера это вообще вотсап чат (!!!!). и мастера уже сами выбирают, ехать на заявку или нет. во-вторых, работают некомпетентные мастера. приехал в итоге мастер, посмотрел на посудомойку, повыдергивал провода из блока управления, вставил назад - ничего не помогло, пожал плечами и уехал (!!!!), сказав, что не может помочь. А код ошибки, а перечень неисправностей из мануала для сервис-инженеров - это все не про эту контору. После негативного опыта вызвал официалов (был уверен, что эти ребята и есть официалы, но, это не так). Как итог, неисправность определили, заменили деталь (дозатор) в сборе. Обходите стороной, в общем, этот сервис
Полезно
Ответить
Поделиться
5
У встраиваемого духового шкафа не включался вентилятор обдува. Мастер прислали на другой день после звонка . Снял он вентилятор проверил почистил еще что-то с ним сделал установил на место он заработал .Было это месяц назад пока работает за ремонт взял 2700 рублей . у меня нет претензий.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
ОБМАН. Посудомойка не набирала воду. 06.02.2019 устранили "засор" за 5000 рублей. Работа длилась 10 минут. 28.02.2019 открылась эта же проблема. Звонка мастера дождаться невозможно. Операторы ХАМЯТ страшно. Когда надо было содрать деньги, звонили 10 раз. А когда надо исправлять ошибки, звонка не могу дождаться, я уже звонила 10 раз!!!!
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Центр обманывает. Сказали находятся по адресу Ленинский 64/2. Потом сказали на ул. Вавилова. За работу взяли 8250 рублей, детали по гарантии должны были на айфон поставить новые. Все детали старые. Айфон перестал работать через неделю после того как его вернули. Никакого гарантийного ремонта у них нет, никто не перезванивает, в ответ на жалобу говорят ваше право и кладут трубку. Буду писать официальную претензию и делать экспертизу. Пусть возвращают деньги. Печать стоит ООО "СМФАРТ". Заказ был через номер + 7 499 110-14-98.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
по указанному адресу сказали что сервис съехал уже полгода как. по указанному телефону назвали другой адрес (на ул Вавилова.) и судя по картам там находится другая контора. Так же этот телефон в инете висит как телефон сервис центра Делонги - итого: мутная контора.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
это не сервисный центр, обыкновенный " кашеринг" приедет мастер возьмет 3600 р за щетки к к двигателю стиральной машинке и 7000 за их замену. как выясняется мастер даже такой организации не знает и сайта. и телефона.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
на 07.12.2018 заказал ремонт стиральной машины BOSCH, стиралка перестала греть воду. Поставили ТЭН артикул C00094715 В интернете эти ТЭНы идут к стиральных машинок INDESIT, HOTPOINT-ARISTON и имеют стоимость в пределах 550 - 1200 рублей, изначально враньё о ОРИГИНАЛЬНЫХ запасных частях. Дальше интереснее, акт о выполненных работах заполнялся на бланке ГОРОДСКОЙ ЦЕНТР ТЕХНИЧЕСКОЙ ПОДДЕРЖКИ с адресом ул. Бачуринская д 4 корп 3 пом 1, а печать ООО "СМФАРТ" За работу с установкой НЕ ОРИГИНАЛЬНОЙ совсем детали, которая в инете стоит 550 - 800 рэ взяли ВОСЕМЬ ТЫСЯЧ руб, включая работу ЛОХОТРОН И РАЗВОДИЛОВО ПОЛНОЕ
16108091610810
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Вызывал мастера для ремонта холодильника Бош он так то работал но стал сильно морозить что минусовая температура в камере не морозильной была и ни как не получалось самому уменьшить температуру . Мастер определил быстро что там датчик не срабатывает и температура на максимально низкой только стоит . Исправил он это все нормально стало спасибо.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
У меня на ремонт забирали моющий пылесос данной марки. Когда он уже был в мастерской позвонил мастер сказал будет менять панель питания и цена ремонта 3500 рублей . После ремонта привез курьер домой и проверка показала что пылесос работает как положено . так что замечаний нет у меня ремонт прошел вполне успешно.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
У меня была вот такая проблема .стиральная машина при работе если к ней прикоснуться стала бить током .конечно эо вызвало большое беспокойство и нужен был мастер для проверки . По телефону сразу все поняли и сказали мастер все сделает ..Мастер прибыл и у него был прибор им он и определил откуда идет утечка тока и еще сделал заземление стиральной машины как надо .спасибо сейчас все хорошо.
Полезно
Ответить
Поделиться
Показать еще

Можно ли доверять рейтингу организации?

Да, все оценки оставляют реальные посетители заведения и проверены модераторами портала. А представители организации могут ответить на ваш вопрос в комментариях.

Как узнать график работы Специализированный сервисный центр Bosch ?

Пн: 09:00 - 22:00, Вт: 09:00 - 22:00, Ср: 09:00 - 22:00, Чт: 09:00 - 22:00, Пт: 09:00 - 22:00, Сб: 09:00 - 22:00, Вс: 09:00 - 22:00
График работы в праздники можно уточнить по телефону +7 499 322-10-34

Где находится организация и как до нее добраться?

Специализированный сервисный центр Bosch находится по адресу г Москва, пер Капранова, д 3 стр 2.
Вы можете посмотреть, как удобнее добраться до этого места с помощью карты.

Как выглядит это заведение?

Фото помещений и примеры работы можно рассмотреть на фотографиях

Специализированный сервисный центр Bosch на карте
Чинить самому или отдать мастеру?

Чинить самому или отдать мастеру?

Рассказываем о самых частых проблемах гаджетов и как от них можно избавиться.