8 (499) 504-43-64 8 (499) 504-43... — показать

Отзывы о компании Ветеринарная клиника Статус-Вет на Зарайской улице

8 (499) 504-43-64 8 (499) 504-43... — показать
+7 499 504-... +7 499 504-43-64 ещё
3.7 13 отзывов
Россия, г Москва, ул Зарайская, влд 48А стр 1
Район: Рязанский
Сейчас открыто

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про Ветеринарная клиника Статус-Вет на Зарайской улице (13)

3.7
54%
7 отзывов
8%
1 отзыв
15%
2 отзыва
0%
0 отзывов
23%
3 отзыва
Каждый оставленный отзыв проходит ряд проверок, прежде чем будет размещен на сайте. Оригинальные тексты не редактируются и не фильтруются.
Все источники Yell.ru (10) Spr.ru (3)
1
Ничего хорошего сказать про ветклинику на Зарайской не могу!
Привезли собаку (порода шпиц, 9 месяцев)! Врач поставил диагноз "Язва желудка". У собаки взяли кровь, поставили капельницу + прописали капельницу, сделали 3 укола. Мне изначально ветеринар показался очень странным.
Анализы были готовы на следующий день, когда они уже были не нужны!
Как можно делать что то без анализов?!
Приехали домой, стала доставать собаку из переноски, а у собаки все отказало! Он не ходил. Лапы задние вообще не двигались, позже у собаки начались судороги, он начал задыхаться. Срочно нашли другую ветклинику приехали, его стали откачивали.Но к сожелению он умер. Всего 9 месяцев!
Мы у вас были 05.01.20, хотя врач поставил в справке 19 год)
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Посещали клинику несколько раз. Два раза на ул. Свободы 39, затем два раза на Туристской 13к2. В первый раз принимала девушка, которая не смогла определить у кота по симптомам болезнь, когда брала анализ крови, проткнула лапку насквозь иглой. Когда приехали интерпретировать первый анализ, уже был другой врач Скалуба Игорь Григорьевич. Он предположил несколько болезней по симптомам, сдали анализы и подтвердилось. Кота пролечили. В этот момент клиника на свободы закрылась и мы решили, что раз врач определил болезни, то можно продолжать у него лечиться.
До этого долго читали отзывы и подбирали клинику, чтобы не дай бог не попасть к плохую клинику, к неспециалистам и не угробить нашего члена семьи.
Наша ошибка была в том, что мы месяц ждали, когда откроется филиал на Туристской, причем, когда звонили, нам говорили, что клиника откроется уже на следующей неделе и так было 4 раза. Надо было подбирать другое место. В итог на туристкой открылись уже с другим названием - Вет Глобал. Это должно было нас насторожить, потому что нормальной организации при переезде нечего скрываться, меняя название. В итоге, помещение с незаконченным ремонтом, повсюду бетонная пыль, грязно.
При записи я несколько раз повторяла девушке по телефону, что у нас должна быть операция на чистку здоровых и удаление больных зубов. Мы не кормили котика 12 часов, чтобы сдать анализы и под наркозом сделать всё, что нужно. В итоге приехали, тут же кто-то приехал за нами, врач не смог толком осмотреть кота, потому что другое животное уже ждало операцию, то есть нам время при записи выделили в 15 минут,как на обычный осмотр.
В итоге пришлось уехать и вернуться через 2 часа, когда врач закончил операцию у других клиентов. Всё это время кот сидел голодный.
У нас взяли кровь и сделали наркоз. В это время снова приехали другие клиенты, мы остались в приемной, а в хирургии параллельно врач бегал и брал кровь у другого кота, отвечал на звонки и открывал двери людям.
То есть в клинике не было больше никого, ни администратора, ни мед.сестер, ни второго врача, один только Скалуба Игорь Григорьевич.... Нам деваться было уже некуда, котик уже был под наркозом и не имело смысла куда-то уезжать и искать срочно другую клинику и врача.
В итоге, когда ушли те другие люди, мы прошли в хирургию, стол был в крови и в шерсти предыдущего кота, в раковине лежали инструменты, повсюду бардак. Это можно понять, потому что там такой плотный поток людей шёл, а врач в итоге один на все функции. Мы ждали пока он наведет хоть какой-то порядок.
Инструмент для удаления зубов был только одного вида и явно не из качественных, потому что вместе аккуратно выдернутого зубика, мы получили открошившийся зуб и корень остался в челюсти. Мой муж был вынужден ассистировать врачу и держать кота и подавать то антисептик, то инструмент, потому что опять же - никого больше не было.
Анализ крови и в этот раз и в предыдущий нам на почту так и не прислали, в итоге я звонила по нескольку раз и просила прислать анализы, хотя указывала все данные и адрес почты, куда при готовности анализы отправить, в итоге я несколько раз диктовала почту по телефону администратору. Анализы получила, но опять же, осадочек остался.

По итогу, я не уверена, что нам провели стерильными инструментами удаление зубов,
я подозреваю, что в такой запаре врач перепутал анализы крови (потому что анализ 3 недели давности в порядке, а сейчас уже куча параметров не в порядке и якобы кот насквозь болен). Наш котик породы донской сфинкс и после операции он был весь в чужой шерсти и по приезду домой я его просто искупала в хлоргексидине на всякий случай... Честно, я так сильно жалею, что мы не развернулись и не ушли, на этапе когда увидели этот незаконченный ремонт. Сейчас сильно переживаю, что коту просто в такой антисанитарии могли заразить какой-то болезнью там же открытые раны, кровь.
Так что если вы любите вашего питомца, ни в коем случае не обращайтесь в сеть этих клиник. Цены у них средние и чуть выше среднего, а получаете вы за эти деньги антисанитарию, взмыленного врача и отсутствие необходимого оборудования для поноценного лечения.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Знаете у нас котик 13 лет был, лапочка и умочка. Всегда пользовались другой клиникой, но наш вет. врач ушел в отпуск, случилось так, что котику стало плохо, малыш стал слабеть, так как была суббота обратились в эту клинику на Полярной к Терищенко. Врач сразу определил проблему с почками, и тут же вколол три укола, заверив, что он супер опытный и все понимает. Предложив сделать анализы аж на 5600 р. К вечеру котик ожил, а на следующий день с ним случились судороги, приехали к врачу он поставил котику капельницу и стал опять колоть уколы, на наши возражение уверенно заявили, что так и надо. В процессе капельницы в клинику привели здоровенную собаку и на соседнем столе стали стричь ей когти, т.е. здоровенный пес выл в метре от слабенького малыша...жена была в шоке, врач сказал не надо истерик. Когти стригли просто ужас кровища у пса хлестало он орал как резанный. Котик впал в шок от такого. На что Терищенко вколол еще один укол, котик был обалделым и с таким котом он нас отправил домой, на то, что у малыша судороги он сказал все нормально. Приехали домой и заподозрили неладное, стали звонить всем ветеринарам. Рассказывать, что это живодер вколол котейки. Боже и сразу нам начали говорить, что три укола это вообще яд при таком диагнозе, они токсичны и не используются уже несколько лет по протоколам. Что врач просто живодер, к сожалению до нормальной клиники мы не успели довезти котика. Отдали мы 9000, безусловно Терищенко великолепный продавец, и убийца, в других клиниках посмотрев анализы, сказали, что успели бы выходить котейку.

Люди ОПОМНИТЕСЬ, это же беззащитные существа, как можно быть такими бездушными, ну не знаешь как спасти животное так и скажи, но так у меня нет слов, хотелось бы послать проклятие на хозяев этой клиники, что бы они испытали боль от потери, но котейку это к сожалению не вернет. Подадим на халатность, сейчас заключение получим по препаратам...Сволочи
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Переехали в этот район в прошлом году. Несколько раз посещал клинику с собакой по разным поводам. Вакцинация - все по правилам, как везде и у всех. Цены тоже примерно одинаковые. Прием врача тоже в тех же рамках, что и в предыдущих посещаемых клиниках. Так что, что касается цен - никаких перегибов. Все как в коммерческой клинике. Врачи тоже вполне вменяемые и нормальные. В крайнем случае, нареканий и жалоб нет.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Вовремя вызывали ветеринара из клиники на дом. Спас нам любимого пса. У нас алабай, тащить его в ветклинику своим ходом вечером по дождю не было никакой возможности, а ждать до утра побоялись. Пес довольно молодой, пятый год. Второй день держалась температура, собака угнетена, трясет ее, уползает в темное место, скулит, отказывается от еды. Испугались и решили обратиться за помощью. Ветврач приехал минут через 15 где-то, осмотрел собаку. Все указывало на то, что у него чумка. Врач предложил отвезти его в стационар, т.к. при этом заболевании нужно делать капельницы и в/в уколы и удобнее будет все это делать на месте. Врач забрал собаку и уехал. Мы поехали в клинику утром, отвезли сырые яйца, мясо, во время этой болезни нужно особое питание. Только к вечеру пес начал по чуть-чуть есть, сначала только жидкую пищу. Спасибо врачам и персоналу за помощь и профессионализм. Особенно Александру, он все время был на связи и держал нас в курсе. Сегодня мы забрали собаку домой. Еще раз спасибо.
Полезно
Ответить
Поделиться
3
Один раз приходили в клинику. Нам хватило.
Записались на прием в 10 вечера. Просили именно ратолога.Не знаю,он ли это был.
Женщина осмотрела животное. Животное очень сильно сопротивлялось и ему было больно.
Определила причину на свой взгляд. Вкалола антибиотик. Дала для иммунитета что-то ( по факту мы потом погуглили. Оказалось, оба стоят около 300 рублей на упаковку).
Потом нам озвучили цену. Я была в шоке. Специально смотрела на сайте. Прием 600 рублей. Нам озвучили 2100!!!
На вопрос за что,ведь на сайте написано 600, она просто пожала плечами. Простите, но это перебор и наглость.
Деньги мы отдали.Надеюсь, животному станет лучше.Но осадок остался.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
В отделении этой клиники на рязанском проспекте оставляли на передержку собаку пекинеса Крошу.Ему пошел третий год. Волновались неописуемо. Уезжали на целых 10 дней. Раньше никогда не оставляли. А здесь - больше никаких вариантов не нашлось. Сердце на куски, а куда деваться. Привезли рано утром, т.к. к двенадцати надо было ехать в аэропорт. Нас встретил администратор. Накануне мы предупредили, так что нас уже ждали. Крошу пустили на пол, он обнюхал территорию, с важным видом походил везде. Администратор Кристина его погладила, он немножко посопротивлялся, потом разрешил все таки взять его на руки. Мы потихоньку выскользнули за дверь. Видеонаблюдения в ветклинике есть, но в самой передержке нет. Поэтому мы договорились с Кристиной, что она будет держать нас постоянно в курсе и присылать фото нашего малыша. За это ей отдельное огромное спасибо. Так было гораздо спокойнее нам. Мы дома. Пса забрали, с ним все хорошо. Правда, очень соскучился.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Второй год пользуемся услугами ветклиники Статус-Вет. Просто осмотры, вакцинация - это регулярно. по плану. Так безопаснее. У кого породистые питомцы - знают это не хуже меня. Но сейчас хочу отметить и поблагодарить Романа Алексеевича лично. Кота с признаками отравления отвозили на прошлой неделе в клинику. Желудок промыли, три дня прокапали, теперь все ок. Спасибо за вашу работу, внимание и участие.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
спасли жизнь моей собаке. В прошлом году нахватала клещей, хотя гуляли просто по парку около дома! Начала себя вяло вести, поняли не сразу. Уже в ветклинике сказали, что 4 клеща! Лечили. Дороговато, но здоровье собаки куда важнее.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Нормальная ветеринарная клиника, ветеринары знающие и профессионалы. А что еще нужно нам, души не чаявшим в своих любимцах. Врачи из этой клиники не раз спасали нашу собаку, которая, то со стола что-нибудь умыкнет, один раз подавилась косточкой острой, то на осколок налетела. Наша собачка очень активная и не всегда за ней успеваем уследить, поэтому ветеринарная клиника нам очень помогает.
Полезно
Ответить
Поделиться