1
30 августа 2022 18:34
Добрый день! Просьба обратить внимание руководства на работу администраторов в Инстаграм. Я написала, что не могу определиться с лазером, мне согласовали, что при визите на консультацию я смогу определиться и сделать на том, который больше подойдёт. Потом как выяснилось записали меня на Александритовый, при этом случайно я выяснила на следующий день, когда сама же спросила про подготовку! Мне даже никто не написал ни про подготовку, ни про то на какую процедуру меня записали, при том, что я говорила, что на Александрит не ходила ранее. Поскольку к Александриту волосы уже не успели бы вырасти, я попросила переписать на диод, но переписать меня смогли только в другой неудобный мне салон и на время позже! И все по вине администратора Инстаграм. Далее я спросила возможна ли покупка сертификата онлайн, мне опять подтвердили, но когда я попросила оформить, отказали, написав, что купить можно только сертификаты на комплекс, а не на отдельные зоны🤷♀️Очень неприятное впечатление оставили, странное отношение к клиенту, почему нельзя сразу корректно консультировать? Вопрос почему нельзя онлайн оплатить сертификат на отдельные зоны (раз оплатить один сертификат можно, то почему другой нельзя непонятно) просто проигнорировали🤷♀️ Такое отношение к клиентам сразу показывает в целом отношение салона, опасаюсь приходить в салон с таким низким уровнем сервиса
Полезно
Ответить
Поделиться