2
6 лет назад
В начале, когда деньги у вас ещё в кармане - на этапе проектирования, угощают шоколадками. А когда заказ уже сделан и оплачен, кухня доставлена и установлена и есть претензии, салон отсылает в сервисную службу, а сервисная служба - в салон. В итоге: "руководство приняло решение отказать".
Но всё по порядку. Кухню заказывали в салоне на Волгоградском проспекте. Заказ No 0103/0419/05К. Консультант Лосева Оксана. Выбрали кухню, к ней столешницу, от бордюра (к столешнице) отказались, т.к. все эти бордюры в салоне оказались низкого качества (пластиковый плинтус с рулонной дешёвой пластиковой вставкой). Решили купить цельный тяжёлый и качественный в другом месте за 704 руб. Кстати в "Стильных кухнях" сейчас проходит аттракцион неслыханной щедрости. Убогий бордюр к столешнице за 4800 руб. (в Леруа Мерлен 124 руб.) продают с 50%-ой скидкой за 2400 руб. Но! Если не купите бордюр, то теряете гарантию на столешницу. Хотя почему теряется гарантия? Устанавливает столешницу и более качественный бордюр их собственная служба. Если не покупаете смеситель у них, то мойка не устанавливается и все аксессуары к ней нужно покупать самому отдельно. Хотя в магазинах мойки Blanco идут в комплекте с аксессуарами. Так и не поняла, какая связь между смесителем и аксессуарами к мойке. Раз ты не даёшь компании заработать на смесителе, то вынимают из мойки аксессуары. А как ещё можно нагадить клиенту?
6 июня привезли кухню, а вместе с ней документы на перечень доставленных элементов, включая бордюр, который мы не заказывали.
Сразу же позвонила в компанию. Сказали, что установщики заберут бордюр.
7 и 8 июня установка. Установщик сказал: "Я никогда ничего не забираю, звоните в службу доставки". Так как смеситель наш (мы его не заказывали в "стильных кухнях"), то его установка стоит 3800 руб. Установщик дал список того, что нужно докупить - комплектующие к мойке и смеситплю. Позвонила в офис. Из офиса позвонили установщику. Оказывается установка смесителя стоит не 3800, а 2500 руб. и все комплектующие у установщика были в машине.
9 июня снова звоню в компанию. Офис переключает на сервисную службу, а сервисная служба переключает на салон. Обещали 10 июня перезвонить. Кстати в сервисной службе на вопрос, почему мойка идёт без аксессуаров, ответили следующим образом: "У нас так".
На следующий день никто не перезвонил. Вечером 10 июня снова звоню в салон. Обещали передать руководству и разобраться. Сказали, что спросят нашего консультанта Оксану, включала ли она бордюр в заказ или нет. Ну неужели кто-то признается и скажет: "Да это моя ошибка, я включила бордюр в заказ по ошибке, спишите с меня его стоимость, лишите меня премии и вообще увольте меня за плохую работу".
Итог. 11 июня позвонили из компании и сообщили: "Руководство решило отказать, так как бордюр уже разрезан по вашим индивидуальным размерам".
Вот так компания свои ошибки решает за счёт клиента. У меня стоимость заказа кухни на сумму 325 107 руб., включая мойку, стиральную машину и варочную панель ( духовку и посудомоечную машину не заказывала) и компания отказалась вернуть деньги за бордюр, реальная цена которого В РОЗНИЦУ 124 руб. В противном случае компания, видимо, понесла бы убытки.
"Стильные кухни" никому не рекомендую. Нет смысла переплачивать. За высокой ценой ничего не стоит. Профессионализм, менталитет и отношение к клиенту такие же, как и в дешёвых компаниях. Обман и уловки во всём.
P.S. Не верьте положительным отзывам - заказные.
Полезно
Ответить
Поделиться