8 (495) 626-07-758 (495) 626-07... — показать

Топаз-2М

8 (495) 626-07-758 (495) 626-07... — показать
+7 495 626-...+7 495 626-07-75 ещё
2.33 отзыва
Россия, г Москва, ул Кузнецкий Мост, д 21
1 офис
Метро:
Кузнецкий Мост,
ещё 5
Округ: Центральный

Про «Топаз-2М»

Предложить изменения

Сообщить о закрытии

Вы владелец?

Организация Топаз-2М (рейтинг на нашем сайте - 2.3) предоставляет спектр услуг по ремонту компьютеров. В этом месте диагностируют, обслуживают и избавляют от различных поломок сверхмощные игровые и обычные офисные модели. Вам помогут, если пропал звук, Windows постоянно перезагружается, не работает Wi-Fi, программы работают с ошибками или если вам просто потребовалось увеличить мощность ПК. В случае возникновения системной ошибки или сбоя, не имеющего отношения к функционированию «железа», инженеры помогут восстановить систему без замены каких-либо комплектующих, в ином случае, не исключено, что придется приобрести некоторые детали.

Компанию можно найти по адресу: Россия, г Москва, ул Кузнецкий Мост, д 21 (удобнее добираться со станции Кузнецкий Мост). Узнать необходимую информацию можно по телефону +7 495 626-07-75 или на веб-сайте topaz2m.ru.

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про Топаз-2М (3)

2.3
33%
1 отзыв
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
67%
2 отзыва
Каждый оставленный отзыв проходит ряд проверок, прежде чем будет размещен на сайте. Оригинальные тексты не редактируются и не фильтруются.
5
Решил отзыв оставить , возможно поможет таким же ищущим, как я. Накрылся через месяц работы Asus UX331U за 120тыс.руб.- сама машина классная , самая топовая по характеристикам и альтернативы нет. Естественно в поисковых системах запросил авторизованный сервис , их целая куча. Критерий отбора в первую очередь - это отзывы , во вторую - рядом с работой или домом. Почитал отзывы , и ужаснулся - сплошной негатив , а те немногие отличные - явно заказные (это видно , если почитать все отзывы этого человека ) Сдал сначала на Сущёвский вал , объявили что сгорели процессоры и 39 тыс.руб. за ремонт. Я возмутился , задал вопросы про гарантию. Оказался не авторизованный сервисный центр , хотя на их сайте было заявлено обратное и даже какие то сертификаты висели. Заплатил за диагностику 1000руб , но при этом мне выдали список всех авторизованных СЦ. Решил выбрать самый центральный , и совсем не прогадал. Им оказался СЦ Топаз. Солидное здание и приёмка , что уже располагало к доверию. Ноутбук скурпулёзно с луппой осмотрели. Боялся что откажут в приёмке, поскольку в другом сервисе уже разбирали ноут , диагностировали. Взяли в ремонт , обещали сделать в течении 3-х суток при наличии зап.частей на складе. На день отдали позже , сами позвонили , смс отправили , и на почту письмо прислали , поскольку по телефону был не доступен. Отличный сервис , рекомендую !
ReviewForm Mobile 1391886
Полезно
Ответить
Поделиться
1
В июле сломался сенсорный ноутбук Lenovo IdeaPad - выключился и больше не включался. Гарантия на ноутбук уже кончилась незадолго до поломки, но хотелось обратиться в официальный сервисный центр Леново, помониторила на сайте и выбрала этот.
Сначала всё шло неплохо, ноут приняли, взяли залог в 1000 р. - как сказали, за диагностику. Через два дня позвонили, сообщили, что перегорел аккумулятор, и нужен новый взамен испорченного, ожидание - месяц, стоимость - еще 4600 р. помимо уже уплаченной тысячи.
В конце августа, когда срок в месяц истек, никто не отзвонился, я позвонила сама (кстати, дозвониться затруднительно, на телефоне не особо приветливый секретарь, который ничего не знает о статусе работы, мастеров на месте нет), спросила о готовности работ. Мне сказали, что срок в месяц, который назывался ранее, примерный, и что точно они сказать ничего не могут. Вариантов у меня уже особо не было, и так больше месяца потеряно, решила еще подождать. Через неделю позвонили, сказали, что да, заменили, поехали забирать ноут - при мастере стали проверять - не включается! Грандиозно. Оставили ноут дальше - т.к. сказали, что проверят. Через два дня еще наконец-то всё доделали, ноут включался, но причину невключения в прошлый раз никто не объяснил внятно. Я в технике особо не разбираюсь, но объяснение, что мастер не убрал какую-то там защиту - не выдерживает никакой критики. Скорее всего просто работы не были сделаны.
Мастер при выдаче общался не слишком любезно, извинений никто не инцидент и долгое ожидание не принес. Ноут был каким-то запыленным, хотя я протерла его перед сдачей, на мое "Почему ноут грязный", сказали, что протирка ноутов в их обязанности не входит.
И вишенкой на торте - выдали чек с гарантией в три месяца на ремонт, через три с половиной месяца ноут вырубился с теми же симптомами и снова больше не включается. Из этого можно сделать вывод, что диагностика была не сделана должным образом и работы тоже - если батарея перегорела, то весьма вероятно она перегревалась, перегрелась и в этот раз, но мастер был обязан найти и решить эту проблему.

Резюмируя - сервис отвратительный, ожидание чрезмерное, отношение к клиентам пренебрежительное. И замечу, что всё это - даже не гарантийный ремонт, а платный.

Надеюсь, что подобная шарашкина контора потеряет клиентов с таким отношением и качеством работы, и я не рекомендую сюда идти никому.

Ну и жалею, что не почитала тут отзывы заранее, больше я подобной ошибки не совершу. Не одна я недовольна качеством их работы.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Ужасный сервис-центр!
Отказывают в гарантийном ремонте!
Асус - это Анус!
Глава Асуса Алекс Ким и Анжела Сю - наплевательски относятся к покупателям!
Хамят, грубят и посылают граждан РФ ....
Полезно
Ответить
Поделиться
Топаз-2М на карте