2
11 лет назад
Очень люблю итальянскую еду. Ну, или, по крайней мере, то, что российские рестораторы считают таковой. И всегда была довольна как самой кухней, так и качеством обслуживания в ресторанах. На днях пошли в театр, а перед спектаклем решили поужинать в «Венеция Траттория» на Чеховской. Думали, что вариант беспроигрышный, и неприятных сюрпризов не ожидается. Ошиблись.
Впечатление испортилось уже при входе. Я понимаю желание владельцев использовать для извлечения прибыли каждый квадратный сантиметр, но не до такой же степени. Столики были понатыканы, как в кофейнях; слышно разговоры за всеми соседними столиками. Неприятно.
Заказ у нас приняли минут через 20 после прихода. Салат же принесли еще через полчаса. Бедная официантка едва справлялась, носясь от столика к столику, как ужаленная. В этом же зале бродил официант. Именно бродил. Неторопливо прохаживался между столиками, иногда позволяя себе исполнить пожелание посетителя.
В ответ на просьбу поторопиться, т.к. у нас билеты в театр, нам ответили, что народу очень много. Типа, «цыц, вы тут не единственные». А кушать-то хочется. Цезарь-то с сырой курицей оказался. Ждать салат полчаса, и в результате получить его с сырым мясом – непостижимо. Подруге повезло больше. Цезарь с креветками ей понравился.
Ну, вот и паста. Перышки с соусом Аматричана. Еще одно разочарование. Спагетти с этим соусом, но в другом ресторане, я заказываю довольно часто и всегда довольна. Насыщенный томатный вкус, немного остренький, но очень гармоничный. А в этот раз в глубокой тарелке оказался суп из макарон. С голодухи, конечно, съела. Но удовольствия не получила. Подруге снова повезло. Фетучини с белыми грибами пошли «на ура!».
С кофе и десертом рисковать не стали. Одно утешение – недорого: 2 салата, 2 порции пасты и бутылка вина обошлись нам чуть больше двух тысяч.
Полезно
Ответить
Поделиться