1
4 года назад
Хотели заказать на субботу Портер в данной компании. Живем рядом, ехать на дачу в южном направлении, поэтому выбор компании был очевиден.Первый раз позвонили в среду. Любезный молодой человек пообещал, что менеджер перезвонит в течении дня. Тишина. Позвонили в пятницу. Уже девушка приняла заказ, и тоже пообещала, что нам перезвонят. Прождали до вечера. Разумеется, никто не позвонил, и планы на субботу рухнули. Почему такое наплевательское отношение к клиентам? Неужели трудно сообщить, что все машины уже арендованы? Мы бы обратились в другую контору. Никак не ожидала, что в наше время бывает такой сервис. Сейчас за каждого клиента борются, а тут какой-то непонятный бизнес... Может от покупателей отбоя нет, клиентом больше - клиентом меньше....
Полезно
Ответить
Поделиться