1
9 лет назад
- Обслуживание безобразное, оценка - неудовлетворительная; одной "звездочки" - слишком много; даже не просто "ноль", а "минус звёздочка": постоянно - потеря времени, как правило, тягомотина без результата; обслуживают (в своём большинстве) - некомпетентные и невежливые работницы, демонстрирующие безразличие и неприязнь к тем, кого они ДОЛЖНЫ ОБСЛУЖИВАТЬ. По всей вероятности, здесь, в основном, работают те, кто не способен на другую работу.
- Расписание работы не выдерживается: в будний день, в рабочие часы (пятница, 6 июня 2014, посреди дня) на месте - никого, кроме дежурной: "У нас - праздник (какой?), все ушли на концерт". Телефоны "заняты" ("У нас АТС такая"). На следующий день - то же самое: только дежурная (рабочие часы в субботу).
- Кроме неудовлетворительного обслуживания - ещё вопиющее безобразие (пример из недавнего): неоднократные звонки "соц.работницы" Чеботковой с зазыванием на выборы. У Чеботковой нет другой работы, кроме надоедания людям своими звонками?
- ЦСО позиционирует свою деятельность как "оказание социальной, бытовой и иной помощи тем, кто в этом нуждается".
- Какую помощь оказывает работница Ч е б о т к о в а (никогда ранее не проявлявшаяся!)своей навязчивостью и грубостью ("разговаривала" некорректно, срывалась на крик, отказывалась назвать свою фамилию, - пришлось выяснять её в цсо, на что ушёл не один день(!))?
- Какое отношение имеют соц. работницы к выборам? Обеспечивают явку для галочки? В избиркоме НЕ подтвердили связь с цсо в обеспечении участия в выборах.
Как всё это прокомментирует руководство цсо?
Полезно
Ответить
Поделиться