Здравствуйте, Евгения.
Благодарим Вас за оставленный отзыв. Отзывы наших клиентов помогают сделать наш сервис лучше и качественнее.
Хотим прокомментировать сложившуюся ситуацию. Действительно, Вы оформляли заказ на нашем сайте. Менеджер подобрал для Вас размер строго по параметрам, которые Вы указали. Таблица размеров производителя указана для каждой модели в карточке товара, Вы можете ознакомиться и убедиться, что менеджер не совершал ошибки. Мы прекрасно понимаем, что при дистанционной торговле покупатель не всегда имеет возможность примерить товар и не всегда удается точно подобрать размер, так как фигуры у всех разные. Именно поэтому наша компания без проблем обменивает товары или возвращает денежные средства. По правилам дистанционной торговли, действующим в России, в случае, если не подошел размер или не понравился фасон, цвет и так далее, покупатель может обратиться за заменой товара и предоставить его в магазин. При этом оплата пересылки, в случае, если клиент не может привезти товар самостоятельно, производится за счет покупателя. Но, так как у Вас была возможность доставить костюм в Москву, наш курьер абсолютно бесплатно забрал комплект и совершил обмен на другой размер. Заметим, что выезд курьера на забор товара у нас платный, стоимость 500 рублей, по будням. Для Вас курьер приехал в субботу.
Костюм, который Вы получили, проверялся сотрудниками склада. На момент отправки пятен на нем обнаружено не было. Так как данный комплект был в последнем экземпляре, Вам предложили сделать возврат денежных средств еще 10 апреля 2017. На сообщение менеджера Вы не отреагировали, дальнейшие диалоги вести не стали.
Со своей стороны, компания TTFY, как и всегда, готова обсудить варианты разрешения сложившейся ситуации. Свяжитесь, пожалуйста, с нашим менеджером по имеющимся у Вас контактным данным.
с уважением,
команда TTFY